Консультации

Стоимость чистки всей системы ...

Добрый день ! Вылезла ошибка P0299 недостаточное давление воздуха во впускном коллектор, замена датч[...]

Киа соренто 2,5 дизель 2006г. ...

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста. Киа соренто 2.5 дизель 2006г, тупит не развивает обороты,что дела[...]

КИА СИД 1.6 бенз. МКПП по ходо...

Сколько будет стоить???? Замена: - втулки и стойки стабилизатор.(пер./зад.) - 2 шт. передние сту[...]

стоимость замены опорных подши...

Соренто 2013год подскажите пожалуйста стоимость замены передних опорных подшипников амортизатора,[...]

Регулировка тепловых зазоров к...

При каком пробеге,сколько стоит.[...]

стоимость замены клапана киа к...

подскажитете цену замены клапана и рокера на киа карнивал 2.9CRDI 16V 2007г[...]

стоимость то на хендай матрикс...

подскажите пож-та, что входит в ТО на 120 тысяч пробега, и что входит в комплект ремня грм. спасибо[...]

стоимость замены комплекта рем...

Здравствуйте. подскажите пож-та цену на замену комплекта ремня грм, работа запчасти и что входит в к[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2270 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ЭБУД проверяет уровень сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается в состояние обогащенной смеси, для определения залипания сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода. ЭБУД выдает код DTC P2270, если сигнал заднего подогреваемого датчика кислорода ниже заданного порогового значения в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается к заданному значению. Если такой же код ошибки выдается в следующем цикле вождения, ЭБУД включает сигнальную лампу неисправности (MIL).
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Слишком низкий уровень сигнала заднего датчика кислорода
1.
Плохой контакт или повреждение проводки
2.
Задний датчик HO2S
Условия активации
Нет отсечки топлива
Нет фазы полной нагрузки
Нет защиты нейтрализатора от перегрева
11 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В
Пороговое значение
Сигнал заднего датчика HO2S < 0,75 В, когда установленное значение лямбда = 0,80
Время диагностики
7 с после смещения значения коэффициента лямбда в соответствующую сторону
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Два цикла движения

 

 P2270 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)

1. Датчик кислорода (ряд 1 / датчик 2)

 

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как долго вы используете один комплект резины?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Выборочный опрос

Kia Shuma 2 (SD) расход топлива (бензин) 1,6 L (101 л.с.)

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Октябрьское поле

 

Щелковская

 

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru