Консультации

Пружина передней подвески Kia ...

Здравствуйте. На автомобиле Kia Ceed SW 2010 г. (рестайлинг) лопнула левая пружина передней подве[...]

киа спектра после длительного ...

Добрый день! В наследство получаю Киа спектра 2007 года 1,6 автомат. пробег 31 112 км. Подскажите по[...]

проблемы с имобилайзером IX35...

проблемы со штатной сигнализацией и имобилайзером решаете? Хендай IX55[...]

Стоимость ремонта подвески КИА...

Прошу сообщить, сколько у вас будет стоить поменять шрус (левый), обе стойки и втулки переднего стаб[...]

ТО-2...

Стоимость ТО-2 на кия церато 2014[...]

хендай санта фе 2004г.передний...

сколько будет стоить ремонт или замена маховика.[...]

По ТО-75000 Hyundai ix35...

Подскажите, какое масло заливаете? Указана стоимость масла 1935 рублей - это за 4 литра? А за 6 литр[...]

стоимость и время замены задни...

Santa Fe 4WD 2.7i 2004 год - замена задних сайлентблоков Как записаться на ремонт[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Линейный датчик кислорода устанавливается в передней части каталитического нейтрализатора (подогреваемый каталитический нейтрализатор) или в передней части выхлопной трубы. Он детектирует широкий диапазон соотношения смеси воздух/топливо в отработавшем газе, от обогащенного до обедненного состояния. Этот линейный датчик кислорода создает ток, который соответствует конкретному соотношению воздуха и топлива. ЭБУД контролирует этот сигнал и определяет является ли смесь воздух/топливо обогащенной или обедненной. ЭБУД постоянно контролирует линейный датчик кислорода и увеличивает или снижает длительность впрыска топлива, используя этот сигнал. Это называется операцией управления топливом в замкнутом контуре.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода фиксируется в состоянии обогащенной смеси, то управление сигналом обратной связи больше невозможно и ЭБУД выдает код DTC P2196.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC Случай 1
Характерная линия сильного переключения к бедной смеси
1.
Плохой контакт или повреждение проводки
2.
Передний датчик HO2S
Случай 2
Характерная линия среднего переключения к бедной смеси
Условия активации Случай 1
Ток накачки датчика действителен
Оперативная готовность нижнего датчика кислорода
Проверка активации не запущена
Продувка абсорбера после отсечки топлива не активна
Частота вращения коленчатого вала > 580 об/мин
Массовый расход воздуха < 83 г/с (300 кг/ч)
572 F(300°C) < Температура выхлопных газов < 1472 F (800°C)
Случай 2
Нет отсечки топлива
Нет полной нагрузки
Нет защиты нейтрализатора от перегрева
11 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В
Пороговое значение Случай 1
Передний датчик кислорода (богатая смесь) < 0,9 и задний датчик кислорода (бедная смесь) < 0,9, контроллер датчика кислорода в пределах = -30 %
Если приведенные выше условия выполнены, учитывается массовый расход воздуха. Неисправность регистрируется, если совокупный массовый расход воздуха достигнет 300 г.
Случай 2
Значение лямбда (при уставке = 1,15) < 1,05
Время диагностики Случай 1
Случай 2
Через 10 с после сдвига уставки датчика кислорода в соответствующую сторону
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Два цикла движения

 

P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)

1. Датчик кислорода (ряд 1/датчик 1)

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru