Консультации

код краски и комплектация.Спас...

код краски и комплектация xwkjc525870002004: knejc525875731548.[...]

Чип тюнинг и ТО на Оптима...

Делаете ли вы чип тюнинг на киа оптима 2012 года и проставляете ли ТО В СЕРВИСНУЮ книжку?[...]

Стоимость замены прокладки ГБЦ...

ПОдскажите пожалуйста сколько будет стоить заменить прокладку ГБЦ,грм ,помпу,масло в двигатель и фил[...]

Ошибки Пиканто...

Добрый день подскажите выскочили ошибки,Р0300 (нарушен порядок зажигания цилиндра),Р0303(нарушен пор[...]

Замена комплект Сцепления, Вне...

Подскажите цену за замену Замена комплект Сцепления, Внешний шрус (левый правый), пыльники внутренни[...]

ремонт Ссанг енг...

Производите ли Вы ремонт автомобилей Ссанг енг?[...]

Автосигнализация Hyundai coupe...

Добрый день! Можно у вас поставить простую сигнализацию A.P.S. 3700. Машина у меня Hyundai coupe 200[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2195 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Линейный датчик кислорода устанавливается в передней части каталитического нейтрализатора (подогреваемый каталитический нейтрализатор) или в передней части выхлопной трубы. Он детектирует широкий диапазон соотношения смеси воздух/топливо в отработавшем газе, от обогащенного до обедненного состояния. Этот линейный датчик кислорода создает ток, который соответствует конкретному соотношению воздуха и топлива. ЭБУД контролирует этот сигнал и определяет является ли смесь воздух/топливо обогащенной или обедненной. ЭБУД постоянно контролирует линейный датчик кислорода и увеличивает или снижает длительность впрыска топлива, используя этот сигнал. Это называется операцией управления топливом в замкнутом контуре.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода фиксируется в состоянии обедненной смеси, то управление сигналом обратной связи больше невозможно и ЭБУД выдает код DTC P2195.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC Случай 1
Характерная линия сильного переключения к бедной смеси
1.
Плохой контакт или повреждение проводки
2.
Передний датчик HO2S
Случай 2
Характерная линия среднего переключения к бедной смеси
Условия активации Случай 1
Ток накачки датчика действителен
Оперативная готовность нижнего датчика кислорода
Проверка активации не запущена
Продувка абсорбера после отсечки топлива не активна
Частота вращения коленчатого вала > 580 об/мин
Массовый расход воздуха < 83 г/с (300 кг/ч)
572 F(300°C) < Температура выхлопных газов < 1472 F (800°C)
Случай 2
Нет отсечки топлива
Нет полной нагрузки
Нет защиты нейтрализатора от перегрева
11 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В
Пороговое значение Случай 1
Передний датчик кислорода (бедная смесь) > 1,1 и задний датчик кислорода (богатая смесь) > 0,75, контроллер датчика кислорода в пределах = 50 %
Если приведенные выше условия выполнены, учитывается массовый расход воздуха. Неисправность регистрируется, если совокупный массовый расход воздуха достигнет 300 г.
Случай 2
Значение лямбда (при уставке = 0,80) > 0,9
Время диагностики Случай 1
Менее 1300 с
Случай 2
Через 10 с после сдвига уставки датчика кислорода в соответствующую сторону
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Два цикла движения

 

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru