Консультации

Пружина передней подвески Kia ...

Здравствуйте. На автомобиле Kia Ceed SW 2010 г. (рестайлинг) лопнула левая пружина передней подве[...]

киа спектра после длительного ...

Добрый день! В наследство получаю Киа спектра 2007 года 1,6 автомат. пробег 31 112 км. Подскажите по[...]

проблемы с имобилайзером IX35...

проблемы со штатной сигнализацией и имобилайзером решаете? Хендай IX55[...]

Стоимость ремонта подвески КИА...

Прошу сообщить, сколько у вас будет стоить поменять шрус (левый), обе стойки и втулки переднего стаб[...]

ТО-2...

Стоимость ТО-2 на кия церато 2014[...]

хендай санта фе 2004г.передний...

сколько будет стоить ремонт или замена маховика.[...]

По ТО-75000 Hyundai ix35...

Подскажите, какое масло заливаете? Указана стоимость масла 1935 рублей - это за 4 литра? А за 6 литр[...]

стоимость и время замены задни...

Santa Fe 4WD 2.7i 2004 год - замена задних сайлентблоков Как записаться на ремонт[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль отклонений в процессе долгосрочного регулирования подачи топлива при частичной нагрузке
1.
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
2.
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
3.
Ошибочные сигналы датчика
4.
Система улавливания паров топлива (EVAP)
5.
Топливная система
Условия активации
Характерных отказов нет
Корректировка под датчику кислорода активна
Температура охлаждающей жидкости > 73°C(163°F)
Низкое ожидаемое растворение топлива в масле
Пороговое значение
Долгосрочное регулирование подачи топлива при частичной нагрузке < -25 %
Время диагностики
90 с.
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Два цикла движения

 

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru