Консультации

стоимость замены ремня ГРМ с р...

подскажите цену замены ремня ГРМ с роликами на хендай нф 2.4 л[...]

Установка корректора фар на Tu...

На Tuscon первого поколения хочу установить корректор фар. Приводы корректора в продаже есть, но ниг[...]

Ремонт двигателя спортаж 3 201...

Добрый день. Похоже являюсь счастливый обладателем схожей проблемы: http://www.k-power.ru/1-K-PO[...]

стоимость замены ремня грм и п...

подскажите цену на замену ремня грм и помпы (запчасти свои) на автомобиль хендэ элантра xd, двигател[...]

Диагностика...

Здравствуйте! Прошу помощи в возникшей проблеме. Автомобиль КИА РИО 2012г 1.6 АКПП пробег 52тыс.км У[...]

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОД...

ОБЩАЯ ЦЕНА ЗА ВСЕ ??? ВРЕМЯ РАБОТЫ ?[...]

Не заводится двигатель...

Здравствуйте! Прошу помощи в решении возникшей проблемы. Машина Picanto 2007г. (1,1i). Машина была [...]

Замена масла в МКПП Хёндэ Тусс...

Подскажите, нужно ли менять масло в МКПП Хендэ Туссан, 2.0, бензин и когда? Сейчас пробег 75тыс. км,[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль отклонений в процессе долгосрочного регулирования подачи топлива при частичной нагрузке
1.
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
2.
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
3.
Ошибочные сигналы датчика
4.
Система улавливания паров топлива (EVAP)
5.
Топливная система
Условия активации
Характерных отказов нет
Корректировка под датчику кислорода активна
Температура охлаждающей жидкости > 73°C(163°F)
Низкое ожидаемое растворение топлива в масле
Пороговое значение
Долгосрочное регулирование подачи топлива при частичной нагрузке < -25 %
Время диагностики
90 с.
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Два цикла движения

 

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru