Консультации

Hyundai solaris 2014 с дневным...

Подскажите, есть ли у Вас фары для hyundai solaris с дневными ходовыми огнями. Производство Mobis. А[...]

Солярис 1,6; автомат; 2012...

Пожалуйста, подскажите код краски Z94CU51DBCR040463. Можно ли купить её в баллончике? Где?[...]

Kia Rio 2014...

хотелось бы исправить вмятину и покрасить нижнюю часть крыла около двери. Фото прилагаю. [...]

Hyundai Solaris 2013...

Нужен небольшой ремонт заднего бампера, заднего левого крыла, покраска переднего бампера и лев[...]

Киа Соренто XM F/L...

Должна ли быть на этой машине табличка с кодом номера цвета краски и если да то где ее искать? На кр[...]

Киа Соренто, 2011 г.в., ТО-6 (...

Добрый день! Хочу записаться к вам на ТО. Запчасти привезу свои. Какая будет стоимость ТО? (на сайте[...]

хендай саната 2006г...

подбор краски по vin коду X7MEM41HP6MO18040[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2127 Сигнальная цепь 2 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Команда водителя на ускорение автомобиля передается в ЭБУД через датчик положения педали акселератора (APS). Сигнал датчика APS, конструкция которого аналогична конструкции датчика положения дроссельной заслонки (TPS), требуется ЭБУД для определения оптимального количества впрыскиваемого топлива. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний, датчик APS разделен на две части. Первая часть, обозначаемая «APS1″, используется для вывода основных сигналов, в то как другая часть, обозначаемая «APS2″, контролирует работу APS1. Датчики APS1 и 2 имеют независимые друг от друга питание и «массу». Выходное напряжение датчика APS2 обычно в два раза меньше выходного напряжения APS1. Если отношение этих двух сигналов выходит за пределы нормативного диапазона, регистрируется неисправность и активируется аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и для предотвращения чрезмерного увеличения мощности двигателя вследствие ложного сигнала APS ограничивается управление автомобилем.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2127 регистрируется, если выходное напряжение датчика APS1 оказывается ниже минимального допустимого значения (250 мВ) в течение более 0,18 с. Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи сигнала APS1/APS 2 или в цепи питания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь APS 1/2
Компонент датчика положения педали газа (APS)
Условия активации
Ключ зажигания в положении «ON» (педаль акселератора нажата)
Пороговое значение
Если выходной сигнал APS1 ниже 250 мВ
Если выходной сигнал APS2 ниже 125 мВ
Время диагностики
0,18 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Стандартное значение для датчика положения педали газа (APS) составляет 0%.
В аварийном режиме частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

? Выходное напряжение APS?

Педаль отпущена Педаль нажата Тип датчика
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1) 700~800 мВ 3800~4400 мВ Переменное сопротивление
(потенциометр)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2) 275~475 мВ 1750~2350 мВ

 

Сопротивление APS 1,2 Вывод питания ? Вывод «массы» 0,6~1,4 кОм (при 20°C)

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru