Консультации

Киа рио 2012.. 1.6...

Здравствуйте .. сколько стоит отрегулировать клапана . Киа рио 2012.. 1.6[...]

то-1 санта фе 2.4 бензин...

Сколько стоит то-1 (базовое) санта фе 2.4 бензин?[...]

Корпоративное обслуживание...

Добрый день! Подскажите, с кем можно обсудить вопросы корпоративного обслуживания АТС, Киа Сид Униве[...]

Ремонт подвески KIA Sportage I...

После диагностики при покупке авто с пробегом имею следующие рекомендации по подвеске KIA Sportage I[...]

стоимость замены внутреннего Ш...

Подскажите стоимость замены внутреннего шруса Kia Ceed 2008 (работа + запчасти). При разгоне от 75 [...]

Ошибка с1695 хендай ix35...

Подскажите пожалуйста проблема в блоке парктроников или же климат контроль???[...]

наличие...

Хотел бы уточнить наличие масла оригинал ATF Matic-j Red-1 ,фильтр,арт.462404С000 и прокладка поддон[...]

Масло в акпп...

У меня киа соренто 2008 года ,2.5 дизель..Сколько будет стоить замена масла в АКПП,со снятием поддон[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2123 Цепь 1 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Команда водителя на ускорение автомобиля передается в ЭБУД через датчик положения педали акселератора (APS). Сигнал датчика APS, конструкция которого аналогична конструкции датчика положения дроссельной заслонки (TPS), требуется ЭБУД для определения оптимального количества впрыскиваемого топлива. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний, датчик APS разделен на две части. Первая часть, обозначаемая «APS1″, используется для вывода основных сигналов, в то как другая часть, обозначаемая «APS2″, контролирует работу APS1. Датчики APS1 и 2 имеют независимые друг от друга питание и «массу». Выходное напряжение датчика APS2 обычно в два раза меньше выходного напряжения APS1. Если отношение этих двух сигналов выходит за пределы нормативного диапазона, регистрируется неисправность и активируется аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и для предотвращения чрезмерного увеличения мощности двигателя вследствие ложного сигнала APS ограничивается управление автомобилем.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2123 регистрируется, если выходное напряжение датчика APS1 оказывается выше максимального допустимого значения (4789 мВ) в течение более 0,18 с. Причиной этого является КЗ на АКБ в цепи питания и сигнала APS1 или обрыв в цепи соединения APS1 с «массой».

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь датчика положения педали газа (APS) 1
Компонент датчика положения педали газа (APS)
Условия активации
Ключ зажигания в положении «ON» (педаль акселератора нажата)
Пороговое значение
Если выходной сигнал превышает максимально допустимое значение (свыше 4900 мВ)
Время диагностики
0,18 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Стандартное значение для датчика положения педали газа (APS) составляет 0%.
В аварийном режиме частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

? Выходное напряжение APS?

Педаль отпущена Педаль нажата Тип датчика
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1) 700~800 мВ 3800~4400 мВ Переменное сопротивление
(потенциометр)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2) 275~475 мВ 1750~2350 мВ

 

Сопротивление APS 1 Вывод питания ? Вывод «массы» 0,6~1,4 кОм (при 20°C)

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru