Консультации

Киа рио 2012.. 1.6...

Здравствуйте .. сколько стоит отрегулировать клапана . Киа рио 2012.. 1.6[...]

то-1 санта фе 2.4 бензин...

Сколько стоит то-1 (базовое) санта фе 2.4 бензин?[...]

Корпоративное обслуживание...

Добрый день! Подскажите, с кем можно обсудить вопросы корпоративного обслуживания АТС, Киа Сид Униве[...]

Ремонт подвески KIA Sportage I...

После диагностики при покупке авто с пробегом имею следующие рекомендации по подвеске KIA Sportage I[...]

стоимость замены внутреннего Ш...

Подскажите стоимость замены внутреннего шруса Kia Ceed 2008 (работа + запчасти). При разгоне от 75 [...]

Ошибка с1695 хендай ix35...

Подскажите пожалуйста проблема в блоке парктроников или же климат контроль???[...]

наличие...

Хотел бы уточнить наличие масла оригинал ATF Matic-j Red-1 ,фильтр,арт.462404С000 и прокладка поддон[...]

Масло в акпп...

У меня киа соренто 2008 года ,2.5 дизель..Сколько будет стоить замена масла в АКПП,со снятием поддон[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2111 Система управления дроссельной заслонкой, заклинивание в открытом положении

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Помимо привода EEGR, в управлении системой EGR участвует также регулятор подачи воздуха (ACV), используемый для регулирования положения дроссельной заслонки и управляемый через коэффициент заполнения последовательности импульсов. В дизельных двигателях стандарта EURO 3 управлять системой EGR сложнее, чем в дизельных двигателях стандарта EURO 4. Несмотря на полное открытие приводом EGR выпуска ОГ, во впускном коллекторе дизельных двигателей стандарта EURO 3 уже имеется впускной воздух, затрудняющий поступление туда ОГ. В двигателях EURO 4 перепад давления между ОГ и впускным воздухом может регулироваться положением дроссельной заслонки. Управляя перепадом давления, можно регулировать поток рециркулируемых ОГ. Кроме того, для предотвращения эффекта дизелирования (когда несмотря на выключение зажигания двигатель продолжает работать некоторое время за счет инерции и подтеканий топлива из форсунок) привод управления дроссельной заслонкой при глушении двигателя отсекает впускной воздух. )

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2111 регистрируется, если регулятор ACV открыт менее чем на 6% от целевого значения в течение 1 с или заблокирован в открытом состоянии более 3 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль сигнала
ACV
Условия активации
Двигатель запущен
Пороговое значение
Регулятор ACV открыт менее чем на 6% от целевого значения в течение 1 с или заблокирован в открытом состоянии более 3 с.
Время диагностики
См. пороговое значение
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Регулятор подачи воздуха
(ACV) полностью открыт
Регулятор подачи воздуха (ACV) полностью закрыт Регулятор подачи воздуха (ACV)
рабочая частота, Гц
5% 95% 250±7,5 Гц

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru