Консультации

Хундай туксон 2.0 мотор ,2007 ...

Замена ремня грм,помпы,приводных ремней гур и генератор,ролика натяжителя ремня кондиционер?Регулиро[...]

Стоимость замены прокладки ГБЦ...

Подскажите стоимость замены прокладки ГБЦ Kia Carnival 2.9CRDI 2004г.в. Также интересует стоимость [...]

Добрый вечер выскочили ошибки ...

Подскажите пожалуйста как мне решить проблему с перегревом муфты ( муфта исправна ) проверили уже [...]

Авиамоторная...

Подскажите когда откроется автосервис на авиамоторной?[...]

Замена масла АКПП Хендай Соляр...

Добрый день! Скажите пожалуйста , на каком пробеге производится его замена? Спасибо.[...]

Стоимость замены масла в АКПП ...

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить заменить масло в АКПП и есть-ли там фильтр Kia Sorento X[...]

Стоимость чистки всей системы ...

Добрый день ! Вылезла ошибка P0299 недостаточное давление воздуха во впускном коллектор, замена датч[...]

Киа соренто 2,5 дизель 2006г. ...

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста. Киа соренто 2.5 дизель 2006г, тупит не развивает обороты,что дела[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2111 Система управления дроссельной заслонкой, заклинивание в открытом положении

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Помимо привода EEGR, в управлении системой EGR участвует также регулятор подачи воздуха (ACV), используемый для регулирования положения дроссельной заслонки и управляемый через коэффициент заполнения последовательности импульсов. В дизельных двигателях стандарта EURO 3 управлять системой EGR сложнее, чем в дизельных двигателях стандарта EURO 4. Несмотря на полное открытие приводом EGR выпуска ОГ, во впускном коллекторе дизельных двигателей стандарта EURO 3 уже имеется впускной воздух, затрудняющий поступление туда ОГ. В двигателях EURO 4 перепад давления между ОГ и впускным воздухом может регулироваться положением дроссельной заслонки. Управляя перепадом давления, можно регулировать поток рециркулируемых ОГ. Кроме того, для предотвращения эффекта дизелирования (когда несмотря на выключение зажигания двигатель продолжает работать некоторое время за счет инерции и подтеканий топлива из форсунок) привод управления дроссельной заслонкой при глушении двигателя отсекает впускной воздух. )

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2111 регистрируется, если регулятор ACV открыт менее чем на 6% от целевого значения в течение 1 с или заблокирован в открытом состоянии более 3 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль сигнала
ACV
Условия активации
Двигатель запущен
Пороговое значение
Регулятор ACV открыт менее чем на 6% от целевого значения в течение 1 с или заблокирован в открытом состоянии более 3 с.
Время диагностики
См. пороговое значение
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Регулятор подачи воздуха
(ACV) полностью открыт
Регулятор подачи воздуха (ACV) полностью закрыт Регулятор подачи воздуха (ACV)
рабочая частота, Гц
5% 95% 250±7,5 Гц

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как долго вы используете один комплект резины?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика




Октябрьское поле

 

Щелковская

 

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru