Консультации

стоимость замены ремня ГРМ с р...

подскажите цену замены ремня ГРМ с роликами на хендай нф 2.4 л[...]

Установка корректора фар на Tu...

На Tuscon первого поколения хочу установить корректор фар. Приводы корректора в продаже есть, но ниг[...]

Ремонт двигателя спортаж 3 201...

Добрый день. Похоже являюсь счастливый обладателем схожей проблемы: http://www.k-power.ru/1-K-PO[...]

стоимость замены ремня грм и п...

подскажите цену на замену ремня грм и помпы (запчасти свои) на автомобиль хендэ элантра xd, двигател[...]

Диагностика...

Здравствуйте! Прошу помощи в возникшей проблеме. Автомобиль КИА РИО 2012г 1.6 АКПП пробег 52тыс.км У[...]

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОД...

ОБЩАЯ ЦЕНА ЗА ВСЕ ??? ВРЕМЯ РАБОТЫ ?[...]

Не заводится двигатель...

Здравствуйте! Прошу помощи в решении возникшей проблемы. Машина Picanto 2007г. (1,1i). Машина была [...]

Замена масла в МКПП Хёндэ Тусс...

Подскажите, нужно ли менять масло в МКПП Хендэ Туссан, 2.0, бензин и когда? Сейчас пробег 75тыс. км,[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2111 Система управления дроссельной заслонкой, заклинивание в открытом положении

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Помимо привода EEGR, в управлении системой EGR участвует также регулятор подачи воздуха (ACV), используемый для регулирования положения дроссельной заслонки и управляемый через коэффициент заполнения последовательности импульсов. В дизельных двигателях стандарта EURO 3 управлять системой EGR сложнее, чем в дизельных двигателях стандарта EURO 4. Несмотря на полное открытие приводом EGR выпуска ОГ, во впускном коллекторе дизельных двигателей стандарта EURO 3 уже имеется впускной воздух, затрудняющий поступление туда ОГ. В двигателях EURO 4 перепад давления между ОГ и впускным воздухом может регулироваться положением дроссельной заслонки. Управляя перепадом давления, можно регулировать поток рециркулируемых ОГ. Кроме того, для предотвращения эффекта дизелирования (когда несмотря на выключение зажигания двигатель продолжает работать некоторое время за счет инерции и подтеканий топлива из форсунок) привод управления дроссельной заслонкой при глушении двигателя отсекает впускной воздух. )

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2111 регистрируется, если регулятор ACV открыт менее чем на 6% от целевого значения в течение 1 с или заблокирован в открытом состоянии более 3 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль сигнала
ACV
Условия активации
Двигатель запущен
Пороговое значение
Регулятор ACV открыт менее чем на 6% от целевого значения в течение 1 с или заблокирован в открытом состоянии более 3 с.
Время диагностики
См. пороговое значение
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Регулятор подачи воздуха
(ACV) полностью открыт
Регулятор подачи воздуха (ACV) полностью закрыт Регулятор подачи воздуха (ACV)
рабочая частота, Гц
5% 95% 250±7,5 Гц

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru