Консультации

код краски и комплектация.Спас...

код краски и комплектация xwkjc525870002004: knejc525875731548.[...]

Чип тюнинг и ТО на Оптима...

Делаете ли вы чип тюнинг на киа оптима 2012 года и проставляете ли ТО В СЕРВИСНУЮ книжку?[...]

Стоимость замены прокладки ГБЦ...

ПОдскажите пожалуйста сколько будет стоить заменить прокладку ГБЦ,грм ,помпу,масло в двигатель и фил[...]

Ошибки Пиканто...

Добрый день подскажите выскочили ошибки,Р0300 (нарушен порядок зажигания цилиндра),Р0303(нарушен пор[...]

Замена комплект Сцепления, Вне...

Подскажите цену за замену Замена комплект Сцепления, Внешний шрус (левый правый), пыльники внутренни[...]

ремонт Ссанг енг...

Производите ли Вы ремонт автомобилей Ссанг енг?[...]

Автосигнализация Hyundai coupe...

Добрый день! Можно у вас поставить простую сигнализацию A.P.S. 3700. Машина у меня Hyundai coupe 200[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2111 Система управления дроссельной заслонкой, заклинивание в открытом положении

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Помимо привода EEGR, в управлении системой EGR участвует также регулятор подачи воздуха (ACV), используемый для регулирования положения дроссельной заслонки и управляемый через коэффициент заполнения последовательности импульсов. В дизельных двигателях стандарта EURO 3 управлять системой EGR сложнее, чем в дизельных двигателях стандарта EURO 4. Несмотря на полное открытие приводом EGR выпуска ОГ, во впускном коллекторе дизельных двигателей стандарта EURO 3 уже имеется впускной воздух, затрудняющий поступление туда ОГ. В двигателях EURO 4 перепад давления между ОГ и впускным воздухом может регулироваться положением дроссельной заслонки. Управляя перепадом давления, можно регулировать поток рециркулируемых ОГ. Кроме того, для предотвращения эффекта дизелирования (когда несмотря на выключение зажигания двигатель продолжает работать некоторое время за счет инерции и подтеканий топлива из форсунок) привод управления дроссельной заслонкой при глушении двигателя отсекает впускной воздух. )

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2111 регистрируется, если регулятор ACV открыт менее чем на 6% от целевого значения в течение 1 с или заблокирован в открытом состоянии более 3 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль сигнала
ACV
Условия активации
Двигатель запущен
Пороговое значение
Регулятор ACV открыт менее чем на 6% от целевого значения в течение 1 с или заблокирован в открытом состоянии более 3 с.
Время диагностики
См. пороговое значение
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Регулятор подачи воздуха
(ACV) полностью открыт
Регулятор подачи воздуха (ACV) полностью закрыт Регулятор подачи воздуха (ACV)
рабочая частота, Гц
5% 95% 250±7,5 Гц

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru