Консультации

Хундай туксон 2.0 мотор ,2007 ...

Замена ремня грм,помпы,приводных ремней гур и генератор,ролика натяжителя ремня кондиционер?Регулиро[...]

Стоимость замены прокладки ГБЦ...

Подскажите стоимость замены прокладки ГБЦ Kia Carnival 2.9CRDI 2004г.в. Также интересует стоимость [...]

Добрый вечер выскочили ошибки ...

Подскажите пожалуйста как мне решить проблему с перегревом муфты ( муфта исправна ) проверили уже [...]

Авиамоторная...

Подскажите когда откроется автосервис на авиамоторной?[...]

Замена масла АКПП Хендай Соляр...

Добрый день! Скажите пожалуйста , на каком пробеге производится его замена? Спасибо.[...]

Стоимость замены масла в АКПП ...

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить заменить масло в АКПП и есть-ли там фильтр Kia Sorento X[...]

Стоимость чистки всей системы ...

Добрый день ! Вылезла ошибка P0299 недостаточное давление воздуха во впускном коллектор, замена датч[...]

Киа соренто 2,5 дизель 2006г. ...

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста. Киа соренто 2.5 дизель 2006г, тупит не развивает обороты,что дела[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2033 Цепь высокого уровня напряжения датчика температуры ОГ (ряд 1, датчик 2) T5

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
В дизельных двигателях, отвечающих требованиям стандарта EURO4 и оборудованных фильтром DPF, впрыск делится на два предварительных, одно основное и два дополнительных впрыскивания. Среди них предварительные и основное впрыскивания служат для управления двигателем, а дополнительные впрыскивания — для регенерации фильтра CPF. Дополнительные впрыскивания осуществляются только во время движения и при условии выполнения определенных условий, необходимых для запуска регенерации CPF. 1-е дополнительное впрыскивание производится в конце такта сгорания (рабочего хода) с целью повышения температуры отработавших газов, измеряемой датчиком T3 перед турбонагнетателем. 2-е дополнительное впрыскивание производится в конце такта выпуска также с целью повышения температуры отработавших газов, измеряемой датчиком T5 между каталитическим нейтрализатором окислов и фильтром DPF. Повышение температуры отработавших газов необходимо для обеспечения возможности регенерации фильтра DPF, невозможной при обычных температурах, слишком низких для этого процесса. Цель дополнительного впрыскивания — повысить температуру отработавших газов до оптимального для регенерации DPF диапазона 550~600 °C. Однако при слишком высокой температуре вероятно повреждение турбонагнетателя или фильтра DPF. Следовательно, в случае выхода показаний какого-либо температурного датчика за пределы нормативного диапазона, процесс регенерации фильтра DPF останавливается блоком ЭБУД.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2033 регистрируется, если показания датчика температуры отработавших газов на задней стороне фильтра (EGTS-DPF) оказываются выше максимально допустимой температуры 900 °C в течение более 1 с. Это указывает на необходимость проверки режима эксплуатации (который, возможно, слишком тяжелый) проверяемого компонента и автомобиля. Проверьте также, не попадает ли в каталитический нейтрализатор через переднюю часть фильтра DPF газ HC, образующийся в результате низкой компрессии, неисправности впускных/выпускных клапанов или обратного слива форсунок.
*. Повышение фактической температуры отработавших газов до 900 °C может привести к повреждению выпускного тракта (турбонагнетателя) и фильтра DPF.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Проводка датчика температуры отработавших газов
Пропуски зажигания
Обратный слив форсунок
Проводка датчика температуры отработавших газов
Цепь датчика (T5-DPF)
Проводка датчика температуры отработавших газов
Датчик (T5-DPF)
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Показания заднего датчика температуры отработавших газов превышают 900°C
Время диагностики
1,0 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности МИГАЕТ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики сопротивления/температуры

Темп.(°F) Нормативное значение (кОм) НОВЫЙ СТАРЫЙ
Мин. (кОм) Макс. (кОм) Минимальное значение (кОм)) Макс. (кОм)
100 371 289 481 272 515
300 5,92 5,3 6,61 5,15 6,79
600 0,363 0,347 0,379 0,341 0,386
900 0,0893 0,0842 0,0949 0,0833 0,096

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как долго вы используете один комплект резины?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика




Октябрьское поле

 

Щелковская

 

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru