Консультации

ТО-2...

Стоимость ТО-2 на кия церато 2014[...]

хендай санта фе 2004г.передний...

сколько будет стоить ремонт или замена маховика.[...]

По ТО-75000 Hyundai ix35...

Подскажите, какое масло заливаете? Указана стоимость масла 1935 рублей - это за 4 литра? А за 6 литр[...]

стоимость и время замены задни...

Santa Fe 4WD 2.7i 2004 год - замена задних сайлентблоков Как записаться на ремонт[...]

Диагностика топливной системы ...

Сколько стоит полная диагностика топливной системы дизельного двигателя 1.6 Киа Сид[...]

стоимость ремонта на солярис 2...

Подскажите, пожалуйста цену на замену сальников на каленвале , сальник на коробке, Замена насоса ГУР[...]

Обслуживание стартера Церато...

Добрый вечер ! Скажите стоимость обслуживания стартера (снятие/установка, разборка, чистка, проверк[...]

стоимость замены втулок передн...

Киа маджентис (подрамник)[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2017 Цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, высокое напряжение (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью.
При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее 3000 об/мин впускной воздух завихряется.
В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
Однако поскольку расход воздуха очень велик, вихревой эффект пренебрежимо мал, поэтому открывается вихревой клапан с целью повышения эффективности поступления воздуха.
Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а также для определения положений максимального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды полностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя.
? Завихрение
Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, проходящей через центр поршня вдоль его длины, впускным отверстием, смещенным по отношению к центру камеры сгорания.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2017 регистрируется, если выходное напряжение датчика положения привода управления турбулентностью оказывается выше 4,8 В в течение более 2,5 с. Причиной этого может быть: 1) обрыв в цепи сигнала или соединения с «массой» или 2) КЗ на АКБ в цепи питания или сигнала.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь датчика положения регулируемого вихревого клапана
Компонент датчика положения регулируемого вихревого клапана
Условия активации
Ключ зажигания в положении «ON» или двигатель работает
Пороговое значение
Выходное напряжение привода VSA выше максимального значения (выше 4800 мВ)
Время диагностики
2.5 с.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Заклинивание затвора управления турбулентностью в открытом положении при отказе электропривода.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru