Консультации

Замена комплект Сцепления, Вне...

Подскажите цену за замену Замена комплект Сцепления, Внешний шрус (левый правый), пыльники внутренни[...]

ремонт Ссанг енг...

Производите ли Вы ремонт автомобилей Ссанг енг?[...]

Автосигнализация Hyundai coupe...

Добрый день! Можно у вас поставить простую сигнализацию A.P.S. 3700. Машина у меня Hyundai coupe 200[...]

Замена передних и задних тормо...

Сколько будет стоить замена передних и задних тормозных дисков и колодок, все запчасти свои[...]

ТО Kia sportage 3...

Подскажите масло какой фирмы используете при замене в ДВС,АКПП, в раздадке и дифференциале? Спасибо![...]

комплесная диагностика Сид...

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить комплексная диагностика Kia Ceed 2.0?[...]

комон рейл...

сколько стоит диагностика форсунок[...]

Проблема с гидриками Туссан...

Сколько будет стоить замена гидрокомпенсаторов туссан 2.7 АТ 2005г. Замучила эта беда[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2016 Цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью.
При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее 3000 об/мин впускной воздух завихряется.
В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
Однако поскольку расход воздуха очень велик, вихревой эффект пренебрежимо мал, поэтому открывается вихревой клапан с целью повышения эффективности поступления воздуха.
Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а также для определения положений максимального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды полностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя.
? Завихрение
Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, проходящей через центр поршня вдоль его длины, впускным отверстием, смещенным по отношению к центру камеры сгорания.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2016 регистрируется, если выходное напряжение датчика положения привода управления турбулентностью оказывается ниже 0,13 В в течение более 2,5 с. Эта неисправность возникает вследствие обрыва в цепи питания или КЗ на «массу» в цепи сигнала.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь датчика положения регулируемого вихревого клапана
Компонент датчика положения регулируемого вихревого клапана
Условия активации
Ключ зажигания в положении «ON» или двигатель работает
Пороговое значение
Выходное напряжение привода VSA ниже минимального значения (ниже 130 мВ)
Время диагностики
2.5 с.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Заклинивание затвора управления турбулентностью в открытом положении при отказе электропривода.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru