Консультации

Киа Спектра 2008 года, автомат...

Подскажите код краски VIN: XWKFB227380088758[...]

Кия рио 2011, jb...

Код краски подскажите вин KNADH511BB6844957[...]

Kia sorento 2.2 дизель 2012...

Подскажите стоимость замены цепей ГРМ + запчасти. Что входит в замену?[...]

Хьюндай Санта Фе 2008 г., дизе...

Подскажите стоимость диагностики двигателя, АКПП, ГРМ.[...]

Кия рио jb, 2011...

Подскажите код краски по вин XWEDH512BB0013603[...]

Киа Рио 2016, 1,6 механика...

Подскажите цвет краски машины по VIN Z94CB51BAHR086328[...]

хендай i20 двигатель 1,24 бенз...

Подскажите как выставить зажигание после замены цепи[...]

Стоимость ТО 8 на Rio JB...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоимость ТО 8 (все расходники ваши) на Kia Rio JB 1.4 ММКП. С[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2015 Цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, диапазон/характеристики (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью.
При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее 3000 об/мин впускной воздух завихряется.
В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
Однако поскольку расход воздуха очень велик, вихревой эффект пренебрежимо мал, поэтому открывается вихревой клапан с целью повышения эффективности поступления воздуха.
Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а также для определения положений максимального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды полностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя.
? Завихрение
Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, проходящей через центр поршня вдоль его длины, впускным отверстием, смещенным по отношению к центру камеры сгорания.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P2015 регистрируется, если привод управления турбулентностью не может достигнуть целевого положения в течение 1~3 с после подачи блоком ЭБУД управляющего сигнала на электродвигатель (сигнал полного открытия или закрытия привода). Причиной этого может быть: 1) блокировка вала привода управления турбулентностью или неисправность соединительного устройства или 2) фиксация выходного значения датчика положения привода управления турбулентностью. УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ Позиция Условие регистрации Возможная причина Стратегия кодов неисправности •
Контроль напряжения •
Заклинивание вала затвора управления турбулентностью •
Неисправность соединительного устройства затвора управления турбулентностью •
Компонент датчика положения регулируемого вихревого клапана Условия активации •
Ключ зажигания в положении «ON» или двигатель работает Пороговое значение •
(Случай 1) Фактическое значение VSCA выше целевого значения более чем на 5%. •
(Случай 2) Фактическое значение VSCA ниже целевого значения более чем на 7%. •
(Случай 3) Механическое заклинивание электродвигателя затвора управления турбулентностью в процессе оперирования затвора •
(Случай 4) Механическое заклинивание электропривода управления турбулентностью в процессе регистрации закрывания Время диагностики •
Случаи 1, 2, 3: 1 с. •
Случай 4: 3 с Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива № •
Заклинивание затвора управления турбулентностью в открытом положении при отказе электропривода. Система рециркуляции отработавших газов выключена № Ограничение подачи топлива № Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика



Мы принимаем к оплате Visa и Master Card
Kia Venga 1 (YN)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru