Консультации

Хендай сонатаEF ( Тагаз) механ...

Прогорела гофра, можно к вам приехать починить в субботу с утра. 8(985)1367826 Спасибо.[...]

Хендай Солярис 2013 1,6 МКПП V...

Подскажите цену на замену сцепления у официалов и его стоимость[...]

Киа рио 2, автомат 2009г...

Здравствуйте, подскажите стоимость замены передних тормозных колодок и стоимость самих колодок.[...]

Kia Quoris...

Как разблокировать ручник на Kia Quoris[...]

Киа Соренто 2012...

KNAKU815DDA354488 код краски[...]

Кия спектра 2006г...

Подскажите, пожалуйста код краски по vin:XWKFB227360017229[...]

Хендай Солярис 2013 1,6 МКПП V...

Подскажите стоимость на замену сцепления и стоимость комплекта сцепления[...]

ХЕНДАЙ АЙ 30 2010Г 1.4...

приеду на диагностику EPS. 14.072017. ОШИБКУ СКИДЫВАЮТ РУЛЬ КРУТИТСЯ ПОТОМ ЗАГОРАЕТСЯ И НЕ КРУТИТСЯ [...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2010 Клапан системы изменения длины впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью.
При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее 3000 об/мин впускной воздух завихряется.
В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
Однако поскольку расход воздуха очень велик, вихревой эффект пренебрежимо мал, поэтому открывается вихревой клапан с целью повышения эффективности поступления воздуха.
Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а также для определения положений максимального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды полностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя.
? Завихрение
Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, проходящей через центр поршня вдоль его длины, впускным отверстием, смещенным по отношению к центру камеры сгорания.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2010 регистрируется в следующих случаях: 1) КЗ на АКБ в положительной (+) или отрицательной (-) цепи электродвигателя привода управления турбулентностью или 2) продолжительное короткое замыкание в цепи отрицательного (-) вывода электродвигателя. Поскольку состояние затвора управления турбулентностью (открытое или закрытое) зависит от полярности линий, которая может меняться, необходимо проверять обе цепи (положительную и отрицательную).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь электропривода управления турбулентностью
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
КЗ на АКБ в отрицательной (-) цепи электропривода VSA.
КЗ на АКБ в отрицательной (-) цепи электропривода VSA.
Продолжительное короткое замыкание в цепи отрицательного (-) вывода электропривода управления турбулентностью.
Время диагностики
1000 мс.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Заклинивание затвора управления турбулентностью в открытом положении при отказе электропривода.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Фото Hyundai i30 1 (FD) (6)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru