Консультации

стоимость замены комплекта сце...

здравствуйте на Киа карнивал 2.9 CRDI 2007 г мкпп затруднено переключение передач и присутств[...]

Пружина передней подвески Kia ...

Здравствуйте. На автомобиле Kia Ceed SW 2010 г. (рестайлинг) лопнула левая пружина передней подве[...]

киа спектра после длительного ...

Добрый день! В наследство получаю Киа спектра 2007 года 1,6 автомат. пробег 31 112 км. Подскажите по[...]

проблемы с имобилайзером IX35...

проблемы со штатной сигнализацией и имобилайзером решаете? Хендай IX55[...]

Стоимость ремонта подвески КИА...

Прошу сообщить, сколько у вас будет стоить поменять шрус (левый), обе стойки и втулки переднего стаб[...]

ТО-2...

Стоимость ТО-2 на кия церато 2014[...]

хендай санта фе 2004г.передний...

сколько будет стоить ремонт или замена маховика.[...]

По ТО-75000 Hyundai ix35...

Подскажите, какое масло заливаете? Указана стоимость масла 1935 рублей - это за 4 литра? А за 6 литр[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2010 Клапан системы изменения длины впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью.
При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее 3000 об/мин впускной воздух завихряется.
В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
Однако поскольку расход воздуха очень велик, вихревой эффект пренебрежимо мал, поэтому открывается вихревой клапан с целью повышения эффективности поступления воздуха.
Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а также для определения положений максимального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды полностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя.
? Завихрение
Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, проходящей через центр поршня вдоль его длины, впускным отверстием, смещенным по отношению к центру камеры сгорания.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2010 регистрируется в следующих случаях: 1) КЗ на АКБ в положительной (+) или отрицательной (-) цепи электродвигателя привода управления турбулентностью или 2) продолжительное короткое замыкание в цепи отрицательного (-) вывода электродвигателя. Поскольку состояние затвора управления турбулентностью (открытое или закрытое) зависит от полярности линий, которая может меняться, необходимо проверять обе цепи (положительную и отрицательную).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь электропривода управления турбулентностью
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
КЗ на АКБ в отрицательной (-) цепи электропривода VSA.
КЗ на АКБ в отрицательной (-) цепи электропривода VSA.
Продолжительное короткое замыкание в цепи отрицательного (-) вывода электропривода управления турбулентностью.
Время диагностики
1000 мс.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Заклинивание затвора управления турбулентностью в открытом положении при отказе электропривода.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru