Консультации

стоимость замены ремня грм и п...

подскажите цену на замену ремня грм и помпы (запчасти свои) на автомобиль хендэ элантра xd, двигател[...]

Диагностика...

Здравствуйте! Прошу помощи в возникшей проблеме. Автомобиль КИА РИО 2012г 1.6 АКПП пробег 52тыс.км У[...]

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОД...

ОБЩАЯ ЦЕНА ЗА ВСЕ ??? ВРЕМЯ РАБОТЫ ?[...]

Не заводится двигатель...

Здравствуйте! Прошу помощи в решении возникшей проблемы. Машина Picanto 2007г. (1,1i). Машина была [...]

Замена масла в МКПП Хёндэ Тусс...

Подскажите, нужно ли менять масло в МКПП Хендэ Туссан, 2.0, бензин и когда? Сейчас пробег 75тыс. км,[...]

Стоимость замены тормозных дис...

Подскажите стоимость по замене тормозных дисков и колодок перед и зад. На киа спортейдж 3, 2010 годы[...]

ошибка Р2563 на КИА спортейдж...

Подскажите стоимость работы по решению ошибки Р2563 (цень А) ? Пропадает периодически тяга , посл[...]

Стоимость диагностики системы ...

Добрый день! Киа Рио, 2013 г.в., при включении кондиционера слышен непонятный шум. Есть ли у Вас диа[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2010 Клапан системы изменения длины впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью.
При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее 3000 об/мин впускной воздух завихряется.
В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
Однако поскольку расход воздуха очень велик, вихревой эффект пренебрежимо мал, поэтому открывается вихревой клапан с целью повышения эффективности поступления воздуха.
Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а также для определения положений максимального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды полностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя.
? Завихрение
Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, проходящей через центр поршня вдоль его длины, впускным отверстием, смещенным по отношению к центру камеры сгорания.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2010 регистрируется в следующих случаях: 1) КЗ на АКБ в положительной (+) или отрицательной (-) цепи электродвигателя привода управления турбулентностью или 2) продолжительное короткое замыкание в цепи отрицательного (-) вывода электродвигателя. Поскольку состояние затвора управления турбулентностью (открытое или закрытое) зависит от полярности линий, которая может меняться, необходимо проверять обе цепи (положительную и отрицательную).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь электропривода управления турбулентностью
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
КЗ на АКБ в отрицательной (-) цепи электропривода VSA.
КЗ на АКБ в отрицательной (-) цепи электропривода VSA.
Продолжительное короткое замыкание в цепи отрицательного (-) вывода электропривода управления турбулентностью.
Время диагностики
1000 мс.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Заклинивание затвора управления турбулентностью в открытом положении при отказе электропривода.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru