Консультации

код краски и комплектация.Спас...

код краски и комплектация xwkjc525870002004: knejc525875731548.[...]

Чип тюнинг и ТО на Оптима...

Делаете ли вы чип тюнинг на киа оптима 2012 года и проставляете ли ТО В СЕРВИСНУЮ книжку?[...]

Стоимость замены прокладки ГБЦ...

ПОдскажите пожалуйста сколько будет стоить заменить прокладку ГБЦ,грм ,помпу,масло в двигатель и фил[...]

Ошибки Пиканто...

Добрый день подскажите выскочили ошибки,Р0300 (нарушен порядок зажигания цилиндра),Р0303(нарушен пор[...]

Замена комплект Сцепления, Вне...

Подскажите цену за замену Замена комплект Сцепления, Внешний шрус (левый правый), пыльники внутренни[...]

ремонт Ссанг енг...

Производите ли Вы ремонт автомобилей Ссанг енг?[...]

Автосигнализация Hyundai coupe...

Добрый день! Можно у вас поставить простую сигнализацию A.P.S. 3700. Машина у меня Hyundai coupe 200[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2010 Клапан системы изменения длины впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью.
При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее 3000 об/мин впускной воздух завихряется.
В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
Однако поскольку расход воздуха очень велик, вихревой эффект пренебрежимо мал, поэтому открывается вихревой клапан с целью повышения эффективности поступления воздуха.
Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а также для определения положений максимального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды полностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя.
? Завихрение
Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, проходящей через центр поршня вдоль его длины, впускным отверстием, смещенным по отношению к центру камеры сгорания.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2010 регистрируется в следующих случаях: 1) КЗ на АКБ в положительной (+) или отрицательной (-) цепи электродвигателя привода управления турбулентностью или 2) продолжительное короткое замыкание в цепи отрицательного (-) вывода электродвигателя. Поскольку состояние затвора управления турбулентностью (открытое или закрытое) зависит от полярности линий, которая может меняться, необходимо проверять обе цепи (положительную и отрицательную).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь электропривода управления турбулентностью
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
КЗ на АКБ в отрицательной (-) цепи электропривода VSA.
КЗ на АКБ в отрицательной (-) цепи электропривода VSA.
Продолжительное короткое замыкание в цепи отрицательного (-) вывода электропривода управления турбулентностью.
Время диагностики
1000 мс.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Заклинивание затвора управления турбулентностью в открытом положении при отказе электропривода.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru