Консультации

Kia Cerato 2014...

XWEFX411BE0004476 Надо устранить повреждения на капоте и переднем крыле (замазал временно крас[...]

Kia spectra (ИЖ) 2009 г....

Прошу сообщить заводской код краски WIN: XWKFB227390097769[...]

Hyundai solaris 2014 с дневным...

Подскажите, есть ли у Вас фары для hyundai solaris с дневными ходовыми огнями. Производство Mobis. А[...]

Солярис 1,6; автомат; 2012...

Пожалуйста, подскажите код краски Z94CU51DBCR040463. Можно ли купить её в баллончике? Где?[...]

Kia Rio 2014...

хотелось бы исправить вмятину и покрасить нижнюю часть крыла около двери. Фото прилагаю. [...]

Hyundai Solaris 2013...

Нужен небольшой ремонт заднего бампера, заднего левого крыла, покраска переднего бампера и лев[...]

Киа Соренто XM F/L...

Должна ли быть на этой машине табличка с кодом номера цвета краски и если да то где ее искать? На кр[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2002 Сажевый фильтр, эффективность ниже порогового значения (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц]Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2002 регистрируется, когда 1) дифференциальное давление находится ниже значения нижнего эксплуатационного предела и поток отработавших газов превышает определенное значение (случай 1), 2) дифференциальное давление превышает максимально допустимое значение (случай 2) или 3) обнаружено слишком малое изменение дифференциального давления по сравнению с потоком отработавших газов (случай 3).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Проводка датчика дифференциального давления
Компонент датчика дифференциального давления
Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Обратитесь к описанию диагностического кода неисправности.
Время диагностики
(Случай 1) — 15 с.
Случай 2: 25 сек
(Случай 3) — 2 с.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива Случай 1,3

Включен режим имитации скопления сажи
Уменьшение пробега до регенерации

Случай 2

Снижение крутящего момента
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности МИГАЕТ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru