Консультации

стоимость замены комплекта сце...

здравствуйте на Киа карнивал 2.9 CRDI 2007 г мкпп затруднено переключение передач и присутств[...]

Пружина передней подвески Kia ...

Здравствуйте. На автомобиле Kia Ceed SW 2010 г. (рестайлинг) лопнула левая пружина передней подве[...]

киа спектра после длительного ...

Добрый день! В наследство получаю Киа спектра 2007 года 1,6 автомат. пробег 31 112 км. Подскажите по[...]

проблемы с имобилайзером IX35...

проблемы со штатной сигнализацией и имобилайзером решаете? Хендай IX55[...]

Стоимость ремонта подвески КИА...

Прошу сообщить, сколько у вас будет стоить поменять шрус (левый), обе стойки и втулки переднего стаб[...]

ТО-2...

Стоимость ТО-2 на кия церато 2014[...]

хендай санта фе 2004г.передний...

сколько будет стоить ремонт или замена маховика.[...]

По ТО-75000 Hyundai ix35...

Подскажите, какое масло заливаете? Указана стоимость масла 1935 рублей - это за 4 литра? А за 6 литр[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2002 Сажевый фильтр, эффективность ниже порогового значения (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц]Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2002 регистрируется, когда 1) дифференциальное давление находится ниже значения нижнего эксплуатационного предела и поток отработавших газов превышает определенное значение (случай 1), 2) дифференциальное давление превышает максимально допустимое значение (случай 2) или 3) обнаружено слишком малое изменение дифференциального давления по сравнению с потоком отработавших газов (случай 3).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Проводка датчика дифференциального давления
Компонент датчика дифференциального давления
Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Обратитесь к описанию диагностического кода неисправности.
Время диагностики
(Случай 1) — 15 с.
Случай 2: 25 сек
(Случай 3) — 2 с.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива Случай 1,3

Включен режим имитации скопления сажи
Уменьшение пробега до регенерации

Случай 2

Снижение крутящего момента
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности МИГАЕТ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru