Консультации

ceed 2014 амортизаторы...

Добрый день, подскажите сколько будет стоить замена передних амортизаторов запчасти+работа на ceed 2[...]

Киа Соренто 2007...

Добрый день! Сколько будет стоить заменить по кругу диски с колодками и провести обслуживание суппор[...]

Киа Спортэйдж, 2.0 Дизель, 184...

Добрый день! Хотел бы заказать комплекс работ, интересует стоимость и сроки: 1. Проблема в заднем [...]

Шумоизоляция Kia Picanto 2012...

Делаете ли Вы шумоизоляцию Kia Picanto, сколько стоит?[...]

Киа Рио JB 2009 1.4 автомат...

Сколько стоит диагностика АКПП ?[...]

Киа соренто XM, 2012 год, 2.2D...

Добрый день. Подскажите по стоимости работ. Необходимо заменить радиатор интеркулера, обнаружено мех[...]

Хенде Елантра 2006 1,8 механик...

сроки замены ГРМ.Прошел 40000т.км. Менял после10000т.км.[...]

Киа Рио 2008 1,3...

название краски[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P2002 Сажевый фильтр, эффективность ниже порогового значения (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц]Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2002 регистрируется, когда 1) дифференциальное давление находится ниже значения нижнего эксплуатационного предела и поток отработавших газов превышает определенное значение (случай 1), 2) дифференциальное давление превышает максимально допустимое значение (случай 2) или 3) обнаружено слишком малое изменение дифференциального давления по сравнению с потоком отработавших газов (случай 3).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Проводка датчика дифференциального давления
Компонент датчика дифференциального давления
Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Обратитесь к описанию диагностического кода неисправности.
Время диагностики
(Случай 1) — 15 с.
Случай 2: 25 сек
(Случай 3) — 2 с.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива Случай 1,3

Включен режим имитации скопления сажи
Уменьшение пробега до регенерации

Случай 2

Снижение крутящего момента
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности МИГАЕТ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика



Мы принимаем к оплате Visa и Master Card



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru