P1186 Минимальное давление ниже целевого - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве


Консультации

Киа рио 2018г. 1.6 АТ...

Подскажите код краски по VIN: Z94C241BBJR051910[...]

Kia Sorento XM 2012, 2,4; полн...

Добрый день! Пробег авто 120000 Интересует стоимость работ + работа: 1. Замена приводного ремня с[...]

Хэнда Крета 2018 2.0 автомат...

Код краски по вин коду Z94G2813DJR092084[...]

Киа Соренто ХМ 2013г...

Подскажите стоимость работы по замене передней ступицы.[...]

киа спортейдж 3. 2013 2л полны...

требуется замена с/б передних рычагов передних шаровых опор втулок переднего стабилизатора подска[...]

KIA Sportage 2009, 2.0, 4wd, а...

Здравствуйте. Подскажите стоимость замены выходных сальников на заднем редукторе и стоимость диагнос[...]

Hyundai Solaris 2014...

Отремонтировать крыло с покраской, цвет темно серый [...]

КИА Венга. Цвет кузова...

Подскажите пожалуйста цвет по VIN: U5YEH812BDL037909[...]

Диагностика подвески бесплатноПромывка радиатора и заправка кондиционера

P1186 Минимальное давление ниже целевого

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV). Проверьте систему на недостаточную подачу топлива по сравнению с целевым расходом, задаваемым ЭБУД, чрезмерный возврат из топливной рампы или блокирование вследствие низкого напряжения на датчике RPS.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Слишком низкое давление топлива
P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
PRV (блокирование в открытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)
Условия активации
Двигатель работает (рабочий диапазон P-PRV)
Пороговое значение
Давление в топливной рампе на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления близок к минимальному пределу (410 мм3/с).
Время диагностики
1,0 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Какой двигатель вы предпочитаете?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Обсуждения

  • Загрузка...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Диагностика подвески бесплатно


Обратная связь

Киа Церато 3 YD (11)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru