Консультации

Подскажите код краски...

Киа спортейдж 3 вин U5YPC811DCL083108[...]

Киа соренто хм 2,4л бензин, ак...

Подскажите, протокол обмена со сканером elm 327[...]

Киа Сид 2013 1,6 автомат...

Подскажите пожалуйста код краски U5YHN812BEL057287[...]

КИА СОРЕНТО 2011 года...

Интересует стоимость работ по замене повторителей поворота на зеркалах. 89104090929[...]

Киа Рио 2008 год...

подскажите пожалуйста номер краски,в паспорте написано серебристый.и комплектацию. VIN:KNEDE22128634[...]

Киа Соренто 2012 2.4АТ полный ...

Подскажите цену на ТО 120 т. км плюс замена масла в АКПП Раздатке и заднем дифференциале[...]

Хендай сонатаEF ( Тагаз) механ...

Прогорела гофра, можно к вам приехать починить в субботу с утра. 8(985)1367826 Спасибо.[...]

Хендай Солярис 2013 1,6 МКПП V...

Подскажите цену на замену сцепления у официалов и его стоимость[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P1185 Превышено максимальное давление

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P1185 регистрируется в следующих случаях: 1) если давление в топливной рампе, контролируемое дозатором топлива (регулятором P-PRV), превышает целевое давление на 200 бар; 2) если давление в топливной рампе превышает максимально допустимое значение 1990 бар. Причиной этого могут быть: 1) слишком большая подача в топливную рампу; 2) недостаточный возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике RPS. (Утечка из топливопровода высокого давления / Блокирование форсунки в открытом положении / Чрезмерный износ частей на стороне высокого давления / Чрезмерный возврат топлива вследствие износа форсунки / Забивание топливного фильтра / Неисправность электронасоса низкого давления)

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Контур PRV
PRV
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Случай 1 Пороговое значение
КЗ на «массу» в цепи управления регулятора PRV.
Время диагностики
220 мс
Случай 2 Пороговое значение
Обрыв в цепи управления регулятора PRV. — Двигатель останавливается.
Время диагностики
280 мс
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива ДА
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Hyundai Accent (LC) (18)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru