Консультации

Стоимость чистки всей системы ...

Добрый день ! Вылезла ошибка P0299 недостаточное давление воздуха во впускном коллектор, замена датч[...]

Киа соренто 2,5 дизель 2006г. ...

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста. Киа соренто 2.5 дизель 2006г, тупит не развивает обороты,что дела[...]

КИА СИД 1.6 бенз. МКПП по ходо...

Сколько будет стоить???? Замена: - втулки и стойки стабилизатор.(пер./зад.) - 2 шт. передние сту[...]

стоимость замены опорных подши...

Соренто 2013год подскажите пожалуйста стоимость замены передних опорных подшипников амортизатора,[...]

Регулировка тепловых зазоров к...

При каком пробеге,сколько стоит.[...]

стоимость замены клапана киа к...

подскажитете цену замены клапана и рокера на киа карнивал 2.9CRDI 16V 2007г[...]

стоимость то на хендай матрикс...

подскажите пож-та, что входит в ТО на 120 тысяч пробега, и что входит в комплект ремня грм. спасибо[...]

стоимость замены комплекта рем...

Здравствуйте. подскажите пож-та цену на замену комплекта ремня грм, работа запчасти и что входит в к[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P1185 Превышено максимальное давление

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P1185 регистрируется в следующих случаях: 1) если давление в топливной рампе, контролируемое дозатором топлива (регулятором P-PRV), превышает целевое давление на 200 бар; 2) если давление в топливной рампе превышает максимально допустимое значение 1990 бар. Причиной этого могут быть: 1) слишком большая подача в топливную рампу; 2) недостаточный возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике RPS. (Утечка из топливопровода высокого давления / Блокирование форсунки в открытом положении / Чрезмерный износ частей на стороне высокого давления / Чрезмерный возврат топлива вследствие износа форсунки / Забивание топливного фильтра / Неисправность электронасоса низкого давления)

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Контур PRV
PRV
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Случай 1 Пороговое значение
КЗ на «массу» в цепи управления регулятора PRV.
Время диагностики
220 мс
Случай 2 Пороговое значение
Обрыв в цепи управления регулятора PRV. — Двигатель останавливается.
Время диагностики
280 мс
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива ДА
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как долго вы используете один комплект резины?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Выборочный опрос

Какой аккумулятор вы используете?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Октябрьское поле

 

Щелковская

 

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru