Консультации

Хундай туксон 2.0 мотор ,2007 ...

Замена ремня грм,помпы,приводных ремней гур и генератор,ролика натяжителя ремня кондиционер?Регулиро[...]

Стоимость замены прокладки ГБЦ...

Подскажите стоимость замены прокладки ГБЦ Kia Carnival 2.9CRDI 2004г.в. Также интересует стоимость [...]

Добрый вечер выскочили ошибки ...

Подскажите пожалуйста как мне решить проблему с перегревом муфты ( муфта исправна ) проверили уже [...]

Замена масла АКПП Хендай Соляр...

Добрый день! Скажите пожалуйста , на каком пробеге производится его замена? Спасибо.[...]

Стоимость замены масла в АКПП ...

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить заменить масло в АКПП и есть-ли там фильтр Kia Sorento X[...]

Стоимость чистки всей системы ...

Добрый день ! Вылезла ошибка P0299 недостаточное давление воздуха во впускном коллектор, замена датч[...]

Киа соренто 2,5 дизель 2006г. ...

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста. Киа соренто 2.5 дизель 2006г, тупит не развивает обороты,что дела[...]

КИА СИД 1.6 бенз. МКПП по ходо...

Сколько будет стоить???? Замена: - втулки и стойки стабилизатор.(пер./зад.) - 2 шт. передние сту[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P1172 Контроль режима CPC – высокое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Давление в топливной рампе определяется: 1) только RPRV или 2) одновременно RPRV и FPRV или 3) только RPRV, в зависимости от режима двигателя. Эти три режима называются «режимом CPC». В процессе перехода от одного режима к другому, если давление в топливной рампе превысит максимально допустимое для соответствующего режима в течение более 300 мс: регистрируется код P1172 и давление в топливной рампе будет регулироваться только одним RPRV.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль сигнала
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)
Компонент регулятора давления коллектора (RPRV)
Компонент регулятора давления топлива (FPRV)
Компонент датчика давления коллектора (RPS)
Условия активации
Двигатель запущен
Пороговое значение
Если давление коллектора превышает максимальное значение для каждого определенного состояния двигателя
Время диагностики
0,3 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как долго вы используете один комплект резины?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика




Октябрьское поле

 

Щелковская

 

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru