Консультации

Пружина передней подвески Kia ...

Здравствуйте. На автомобиле Kia Ceed SW 2010 г. (рестайлинг) лопнула левая пружина передней подве[...]

киа спектра после длительного ...

Добрый день! В наследство получаю Киа спектра 2007 года 1,6 автомат. пробег 31 112 км. Подскажите по[...]

проблемы с имобилайзером IX35...

проблемы со штатной сигнализацией и имобилайзером решаете? Хендай IX55[...]

Стоимость ремонта подвески КИА...

Прошу сообщить, сколько у вас будет стоить поменять шрус (левый), обе стойки и втулки переднего стаб[...]

ТО-2...

Стоимость ТО-2 на кия церато 2014[...]

хендай санта фе 2004г.передний...

сколько будет стоить ремонт или замена маховика.[...]

По ТО-75000 Hyundai ix35...

Подскажите, какое масло заливаете? Указана стоимость масла 1935 рублей - это за 4 литра? А за 6 литр[...]

стоимость и время замены задни...

Santa Fe 4WD 2.7i 2004 год - замена задних сайлентблоков Как записаться на ремонт[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0742 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, постоянно включена

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блок управления АПКПП/БУТ управляет включением муфты блокировки гидротрансформатора на первичном валу КПП с помощью гидравлического давления. Основной задачей управления муфтой гидротрансформатора является экономия топлива за счет снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. Блок PCM/PCM/TCM подает рабочие импульсы для управления электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора (TCCSV), и гидравлическое давление подается на муфту блокировки в соответствии с коэффициентом заполнения управляющего сигнала муфты блокировки. При высоком коэффициенте заполнения на муфту блокировки гидротрансформатора подается высокое давление, в результате чего муфта заблокирована. Рабочий диапазон коэффициента заполнения сигнала управления муфтой блокировки гидротрансформатора составляет от 30 % (незаблокированный ГТ) до 85 % (заблокированный ГТ).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении пробуксовывания (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала для включения муфты блокировки гидротрансформатора.
Если при коэффициенте заполнения 0 % блок БУТ не может обнаружить пробуксовывания гидротрансформатора, он делает вывод о застревании муфты и регистрирует этот код.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка муфты блокировки гидротрансформатора
※ МУФТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА: TCC

Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора или системы регулирования давления ATF
Неисправность электромагнитного клапана TCC
Неисправность блока управляющих клапанов
Неисправность блока PCM/БУТ
Условия активации
Положение педали акселератора ≥ 20 %
Частота вращения выходного вала >1000 об/мин
Рычаг селектора в положении D3
Температура жидкости АКПП > -10°C
Пороговое значение
Разность частот вращения коленчатого вала и первичного вала ≤ 5 об/мин
Время диагностики
3 с
Отказоустойчивость
Муфта блокировки гидротрансформатора не подсоединена

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru