Консультации

код краски и комплектация.Спас...

код краски и комплектация xwkjc525870002004: knejc525875731548.[...]

Чип тюнинг и ТО на Оптима...

Делаете ли вы чип тюнинг на киа оптима 2012 года и проставляете ли ТО В СЕРВИСНУЮ книжку?[...]

Стоимость замены прокладки ГБЦ...

ПОдскажите пожалуйста сколько будет стоить заменить прокладку ГБЦ,грм ,помпу,масло в двигатель и фил[...]

Ошибки Пиканто...

Добрый день подскажите выскочили ошибки,Р0300 (нарушен порядок зажигания цилиндра),Р0303(нарушен пор[...]

Замена комплект Сцепления, Вне...

Подскажите цену за замену Замена комплект Сцепления, Внешний шрус (левый правый), пыльники внутренни[...]

ремонт Ссанг енг...

Производите ли Вы ремонт автомобилей Ссанг енг?[...]

Автосигнализация Hyundai coupe...

Добрый день! Можно у вас поставить простую сигнализацию A.P.S. 3700. Машина у меня Hyundai coupe 200[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блок управления АПКПП/БУТ управляет включением муфты блокировки гидротрансформатора на первичном валу КПП с помощью гидравлического давления. Основной задачей управления муфтой гидротрансформатора является экономия топлива за счет снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. Блок PCM/PCM/TCM подает рабочие импульсы для управления электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора (TCCSV), и гидравлическое давление подается на муфту блокировки в соответствии с коэффициентом заполнения управляющего сигнала муфты блокировки. При высоком коэффициенте заполнения на муфту блокировки гидротрансформатора подается высокое давление, в результате чего муфта заблокирована. Рабочий диапазон коэффициента заполнения сигнала управления муфтой блокировки гидротрансформатора составляет от 30 % (незаблокированный ГТ) до 85 % (заблокированный ГТ).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении пробуксовывания гидротрансформатора (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок PCM/БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала муфты его блокировки . Это приводит к увеличению гидравлического давления, в результате чего гидротрансформатор блокируется. Если при коэффициенте заполнения 100 % обороты пробуксовывания не падают ниже определенного значения, блок PCM/БУТ делает вывод о застревании муфты в разомкнутом состоянии и регистрирует этот код.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Фиксация в выключенном состоянии
※ МУФТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА: TCC

Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора или системы регулирования давления ATF
Неисправность электромагнитного клапана TCC
Неисправность блока управляющих клапанов
Неисправность блока PCM/БУТ
Условия активации
Частота вращения входного вала >0 об/мин
Пороговое значение
Время работы более 10 с при коэффициенте заполнения 100 % (Td=100 %)
|частота вращения коленчатого вала – частота вращения первичного вала| > 100 об/мин
Время диагностики
Более 5 с.
Отказоустойчивость
Муфта блокировки гидротрансформатора выключена

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru