Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Консультации

Киа Рио 2016 года выпуска 1,6 ...

Добрый день! Краткое описание проблемы: В Польше сломался автомобиль, пропали обороты, больше 10-2[...]

Киа спортейдж 2 дизель автомат...

Можно ли заварить задние лонжероны сгнили совсем[...]

Киа спектра мкпп 1.6 2008...

Подскажите код краски XWKFB227280072994[...]

Код цвета краски кузова и уста...

KIA Sportage 3 2015г. VIN XWEPC81ADF0018766. Если устанавливаете передние патронники. Сколько будет [...]

Киа Рио 2016г. АКПП...

код краски подскажите? VIN: Z94CC41BBHR432653[...]

Sonata ef 2.0 131лс. Sirius...

Подскажите цену съем-установка генератора и замена подшипников (мои подшипники), а так же замена мас[...]

Санта фе 3 2012 год 2.4 бензин...

Отказал полный привод,кардан не крутит.стоимость с запчастями и по времени сколько займёт?[...]

Солярис 2017...

Нужна стоимость устранения повреждения капота, крыла и бампера на Солярисе [...]

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блок управления АПКПП/БУТ управляет включением муфты блокировки гидротрансформатора на первичном валу КПП с помощью гидравлического давления. Основной задачей управления муфтой гидротрансформатора является экономия топлива за счет снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. Блок PCM/PCM/TCM подает рабочие импульсы для управления электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора (TCCSV), и гидравлическое давление подается на муфту блокировки в соответствии с коэффициентом заполнения управляющего сигнала муфты блокировки. При высоком коэффициенте заполнения на муфту блокировки гидротрансформатора подается высокое давление, в результате чего муфта заблокирована. Рабочий диапазон коэффициента заполнения сигнала управления муфтой блокировки гидротрансформатора составляет от 30 % (незаблокированный ГТ) до 85 % (заблокированный ГТ).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении пробуксовывания гидротрансформатора (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок PCM/БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала муфты его блокировки . Это приводит к увеличению гидравлического давления, в результате чего гидротрансформатор блокируется. Если при коэффициенте заполнения 100 % обороты пробуксовывания не падают ниже определенного значения, блок PCM/БУТ делает вывод о застревании муфты в разомкнутом состоянии и регистрирует этот код.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Фиксация в выключенном состоянии
※ МУФТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА: TCC

Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора или системы регулирования давления ATF
Неисправность электромагнитного клапана TCC
Неисправность блока управляющих клапанов
Неисправность блока PCM/БУТ
Условия активации
Частота вращения входного вала >0 об/мин
Пороговое значение
Время работы более 10 с при коэффициенте заполнения 100 % (Td=100 %)
|частота вращения коленчатого вала – частота вращения первичного вала| > 100 об/мин
Время диагностики
Более 5 с.
Отказоустойчивость
Муфта блокировки гидротрансформатора выключена

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Диагностика подвески бесплатно


Обратная связь


Поиск по сайту

Kia Soul 1 (AM) (16)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru