Консультации

Kia Sportage 3, г. в. 2012 диз...

Пробег 100 000 км. Необходимо заменить масло в АКПП. Подскажите стоимость и количество масла для з[...]

Замена колодок передних киа це...

Есть ли в наличии колодки. Стоимость? Сколько займет по времени Спасибо 84997077676[...]

КИА ЦЕРАТО 3 2013 г.в., 1,6л.(...

Здравствуйте! Интересует стоимость замены датчика температуры масла АКПП Киа Церато 3. Датчик 4638[...]

Киа Опирус 2006г 3.0...

Подскажите стоимость полной диагностики авто[...]

Киа Маджентис 2010 г.в....

Добрый день, напишите сколько будет стоить работа: а). заменить задние тормозные диски - 2шт. + коло[...]

Hyundai Starex...

Увело стойку между дверями , повреждены обе двери, вмят порог во внутрь [spoiler] [/spoiler][...]

Соната НФ,2008 г., 2.0, АКПП, ...

Возможен ли ремонт или только замена преднего датчика удара? Интересует цена ремонта катализатора? Н[...]

Киа Каренс 2008 год KNEFG52138...

Подскажите, пожалуйста код краски7[...]

Диагностика подвески бесплатноШиномонтаж цены

P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блок управления АПКПП/БУТ управляет включением муфты блокировки гидротрансформатора на первичном валу КПП с помощью гидравлического давления. Основной задачей управления муфтой гидротрансформатора является экономия топлива за счет снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. Блок PCM/PCM/TCM подает рабочие импульсы для управления электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора (TCCSV), и гидравлическое давление подается на муфту блокировки в соответствии с коэффициентом заполнения управляющего сигнала муфты блокировки. При высоком коэффициенте заполнения на муфту блокировки гидротрансформатора подается высокое давление, в результате чего муфта заблокирована. Рабочий диапазон коэффициента заполнения сигнала управления муфтой блокировки гидротрансформатора составляет от 30 % (незаблокированный ГТ) до 85 % (заблокированный ГТ).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении пробуксовывания гидротрансформатора (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок PCM/БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала муфты его блокировки . Это приводит к увеличению гидравлического давления, в результате чего гидротрансформатор блокируется. Если при коэффициенте заполнения 100 % обороты пробуксовывания не падают ниже определенного значения, блок PCM/БУТ делает вывод о застревании муфты в разомкнутом состоянии и регистрирует этот код.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Фиксация в выключенном состоянии
※ МУФТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА: TCC

Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора или системы регулирования давления ATF
Неисправность электромагнитного клапана TCC
Неисправность блока управляющих клапанов
Неисправность блока PCM/БУТ
Условия активации
Частота вращения входного вала >0 об/мин
Пороговое значение
Время работы более 10 с при коэффициенте заполнения 100 % (Td=100 %)
|частота вращения коленчатого вала – частота вращения первичного вала| > 100 об/мин
Время диагностики
Более 5 с.
Отказоустойчивость
Муфта блокировки гидротрансформатора выключена

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Обсуждения

  • Загрузка...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Фото Hyundai Sonata 4 (EF) (10)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru