Консультации

то-1 санта фе 2.4 бензин...

Сколько стоит то-1 (базовое) санта фе 2.4 бензин?[...]

Корпоративное обслуживание...

Добрый день! Подскажите, с кем можно обсудить вопросы корпоративного обслуживания АТС, Киа Сид Униве[...]

Ремонт подвески KIA Sportage I...

После диагностики при покупке авто с пробегом имею следующие рекомендации по подвеске KIA Sportage I[...]

стоимость замены внутреннего Ш...

Подскажите стоимость замены внутреннего шруса Kia Ceed 2008 (работа + запчасти). При разгоне от 75 [...]

Ошибка с1695 хендай ix35...

Подскажите пожалуйста проблема в блоке парктроников или же климат контроль???[...]

наличие...

Хотел бы уточнить наличие масла оригинал ATF Matic-j Red-1 ,фильтр,арт.462404С000 и прокладка поддон[...]

Масло в акпп...

У меня киа соренто 2008 года ,2.5 дизель..Сколько будет стоить замена масла в АКПП,со снятием поддон[...]

Стоимость замены передней и за...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить работа по замене передней и задней опоры [...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блок управления АПКПП/БУТ управляет включением муфты блокировки гидротрансформатора на первичном валу КПП с помощью гидравлического давления. Основной задачей управления муфтой гидротрансформатора является экономия топлива за счет снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. Блок PCM/PCM/TCM подает рабочие импульсы для управления электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора (TCCSV), и гидравлическое давление подается на муфту блокировки в соответствии с коэффициентом заполнения управляющего сигнала муфты блокировки. При высоком коэффициенте заполнения на муфту блокировки гидротрансформатора подается высокое давление, в результате чего муфта заблокирована. Рабочий диапазон коэффициента заполнения сигнала управления муфтой блокировки гидротрансформатора составляет от 30 % (незаблокированный ГТ) до 85 % (заблокированный ГТ).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении пробуксовывания гидротрансформатора (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок PCM/БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала муфты его блокировки . Это приводит к увеличению гидравлического давления, в результате чего гидротрансформатор блокируется. Если при коэффициенте заполнения 100 % обороты пробуксовывания не падают ниже определенного значения, блок PCM/БУТ делает вывод о застревании муфты в разомкнутом состоянии и регистрирует этот код.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Фиксация в выключенном состоянии
※ МУФТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА: TCC

Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора или системы регулирования давления ATF
Неисправность электромагнитного клапана TCC
Неисправность блока управляющих клапанов
Неисправность блока PCM/БУТ
Условия активации
Частота вращения входного вала >0 об/мин
Пороговое значение
Время работы более 10 с при коэффициенте заполнения 100 % (Td=100 %)
|частота вращения коленчатого вала – частота вращения первичного вала| > 100 об/мин
Время диагностики
Более 5 с.
Отказоустойчивость
Муфта блокировки гидротрансформатора выключена

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru