Консультации

то-1 санта фе 2.4 бензин...

Сколько стоит то-1 (базовое) санта фе 2.4 бензин?[...]

Корпоративное обслуживание...

Добрый день! Подскажите, с кем можно обсудить вопросы корпоративного обслуживания АТС, Киа Сид Униве[...]

Ремонт подвески KIA Sportage I...

После диагностики при покупке авто с пробегом имею следующие рекомендации по подвеске KIA Sportage I[...]

стоимость замены внутреннего Ш...

Подскажите стоимость замены внутреннего шруса Kia Ceed 2008 (работа + запчасти). При разгоне от 75 [...]

Ошибка с1695 хендай ix35...

Подскажите пожалуйста проблема в блоке парктроников или же климат контроль???[...]

наличие...

Хотел бы уточнить наличие масла оригинал ATF Matic-j Red-1 ,фильтр,арт.462404С000 и прокладка поддон[...]

Масло в акпп...

У меня киа соренто 2008 года ,2.5 дизель..Сколько будет стоить замена масла в АКПП,со снятием поддон[...]

Стоимость замены передней и за...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить работа по замене передней и задней опоры [...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0733 Передача 3, неправильное передаточное число

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 3-й передаче равно 1,8, то частота вращения первичного вала должна быть 1800 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Передаточное число 3-й передачи не соответствует норме
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, тормоза 3/5/R передач) или неисправность регулятора ATF
Условия активации
Напряжение питания электромагнита более 10 В
Датчик температуры ATF >-10°C
Время после завершения переключения передачи > 1 с
Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
Частота вращения выходного вала >200 об/мин
Частота вращения входного вала = 0 об/мин
Включена 3-я передача
Выключатель TR = диапазон «D»
Пороговое значение
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 3-й передачи)
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 3-й передачи)
Продолжительность проверки
1 с и 4 раза
Отказоустойчивость
Фиксация на 4-й передаче

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Таблица переключений для всех состояний

Электромагнит
SS-A SS-B OD
N-H
35R
N-H
UD
N-H
26
N-L
N,P ? ? ? ?
1-я передача ? ? ?
2-я передача ? ? ?
3-я передача ? ?
4-я передача ?
5-я передача ? ?
6-я ? ? ?
Низ. ? ?
REV ? ? ? ?

? : Подключен
? : Подключен при скорости выше 8 км/ч

Муфта сцепления Тормозное устройство
35R OD/C 26 С UD B LR/B O.W.
P,N ?
R ? ?
D1 ? ? ?
D2 ? ?
D3 ? ?
D4 ? ?
D5 ? ?
D6 ? ?

? : Задействован при скорости менее 5 км/ч

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru