Консультации

Замена комплект Сцепления, Вне...

Подскажите цену за замену Замена комплект Сцепления, Внешний шрус (левый правый), пыльники внутренни[...]

ремонт Ссанг енг...

Производите ли Вы ремонт автомобилей Ссанг енг?[...]

Автосигнализация Hyundai coupe...

Добрый день! Можно у вас поставить простую сигнализацию A.P.S. 3700. Машина у меня Hyundai coupe 200[...]

Замена передних и задних тормо...

Сколько будет стоить замена передних и задних тормозных дисков и колодок, все запчасти свои[...]

ТО Kia sportage 3...

Подскажите масло какой фирмы используете при замене в ДВС,АКПП, в раздадке и дифференциале? Спасибо![...]

комплесная диагностика Сид...

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить комплексная диагностика Kia Ceed 2.0?[...]

комон рейл...

сколько стоит диагностика форсунок[...]

Проблема с гидриками Туссан...

Сколько будет стоить замена гидрокомпенсаторов туссан 2.7 АТ 2005г. Замучила эта беда[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0733 Передача 3, неправильное передаточное число

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 3-й передаче равно 1,8, то частота вращения первичного вала должна быть 1800 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Передаточное число 3-й передачи не соответствует норме
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, тормоза 3/5/R передач) или неисправность регулятора ATF
Условия активации
Напряжение питания электромагнита более 10 В
Датчик температуры ATF >-10°C
Время после завершения переключения передачи > 1 с
Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
Частота вращения выходного вала >200 об/мин
Частота вращения входного вала = 0 об/мин
Включена 3-я передача
Выключатель TR = диапазон «D»
Пороговое значение
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 3-й передачи)
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 3-й передачи)
Продолжительность проверки
1 с и 4 раза
Отказоустойчивость
Фиксация на 4-й передаче

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Таблица переключений для всех состояний

Электромагнит
SS-A SS-B OD
N-H
35R
N-H
UD
N-H
26
N-L
N,P ? ? ? ?
1-я передача ? ? ?
2-я передача ? ? ?
3-я передача ? ?
4-я передача ?
5-я передача ? ?
6-я ? ? ?
Низ. ? ?
REV ? ? ? ?

? : Подключен
? : Подключен при скорости выше 8 км/ч

Муфта сцепления Тормозное устройство
35R OD/C 26 С UD B LR/B O.W.
P,N ?
R ? ?
D1 ? ? ?
D2 ? ?
D3 ? ?
D4 ? ?
D5 ? ?
D6 ? ?

? : Задействован при скорости менее 5 км/ч

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru