Консультации

стоимость замены ГРМ KIA Spect...

подскажите по стоимость ремонта + запчасти. 1 замена ГРМ +помпы+сальников верхних валов. 2 замена [...]

Комплекс работ Киа Сид 1,4 МТ ...

Добрый день! Сориентируйте пожалуйста по цене с ВАШИМИ з/ч по всем пунктам. Требуется провести ТО 12[...]

Стоимость замены передних стое...

Подскажите стоимость замены передних амортизаторов, передних рычагов и передних тормозных колодок на[...]

Стоимость замены аммортизаторо...

Подскажите сколько будет стоить замена передних аммортизаторов и замена шаровых на киа мохав[...]

Киа рио 2012.. 1.6...

Здравствуйте .. сколько стоит отрегулировать клапана . Киа рио 2012.. 1.6[...]

то-1 санта фе 2.4 бензин...

Сколько стоит то-1 (базовое) санта фе 2.4 бензин?[...]

Ремонт подвески KIA Sportage I...

После диагностики при покупке авто с пробегом имею следующие рекомендации по подвеске KIA Sportage I[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0729 Передача 6, неправильное передаточное число

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число 6-й передачи — 0,8, то частота вращения первичного вала должна быть 800 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Неправильное передаточное число 6-й передачи
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза 2/6 передач, муфты повышающей передачи) или неисправность регулятора ATF
Условия активации
Напряжение питания электромагнита более 10 В
Датчик температуры ATF >-10°C
Время после завершения переключения передачи > 1 с
Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
Частота вращения выходного вала >200 об/мин
Частота вращения входного вала = 0 об/мин
6-я передача
Выключатель TR = диапазон «D»
Пороговое значение
Частота вращения вторичного вала < (Частота вращения первичного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 6-й передачи)
Частота вращения вторичного вала < (Частота вращения первичного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 6-й передачи)
Продолжительность проверки
1 с и 4 раза
Отказоустойчивость
Фиксация на 4-й передаче

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Таблица переключений для всех состояний

Электромагнит
SS-A SS-B OD
N-H
35R
N-H
UD
N-H
26
N-L
N,P ? ? ? ?
1-я передача ? ? ?
2-я передача ? ? ?
3-я передача ? ?
4-я передача ?
5-я передача ? ?
6-я ? ? ?
Низ. ? ?
REV ? ? ? ?

? : Подключен
? : Подключен при скорости выше 8 км/ч

Муфта сцепления Тормозное устройство
35R OD/C 26 С UD B LR/B O.W.
P,N ?
R ? ?
D1 ? ? ?
D2 ? ?
D3 ? ?
D4 ? ?
D5 ? ?
D6 ? ?

? : Задействован при скорости менее 5 км/ч

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru