Консультации

Стоимость замены прокладки ГБЦ...

ПОдскажите пожалуйста сколько будет стоить заменить прокладку ГБЦ,грм ,помпу,масло в двигатель и фил[...]

Ошибки Пиканто...

Добрый день подскажите выскочили ошибки,Р0300 (нарушен порядок зажигания цилиндра),Р0303(нарушен пор[...]

Замена комплект Сцепления, Вне...

Подскажите цену за замену Замена комплект Сцепления, Внешний шрус (левый правый), пыльники внутренни[...]

ремонт Ссанг енг...

Производите ли Вы ремонт автомобилей Ссанг енг?[...]

Автосигнализация Hyundai coupe...

Добрый день! Можно у вас поставить простую сигнализацию A.P.S. 3700. Машина у меня Hyundai coupe 200[...]

Замена передних и задних тормо...

Сколько будет стоить замена передних и задних тормозных дисков и колодок, все запчасти свои[...]

ТО Kia sportage 3...

Подскажите масло какой фирмы используете при замене в ДВС,АКПП, в раздадке и дифференциале? Спасибо![...]

комплесная диагностика Сид...

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить комплексная диагностика Kia Ceed 2.0?[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0451 Диапазон/характеристики датчика давления

P0451 Диапазон/характеристики датчика давления в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов

 

Система выделения паров топлива (EVAP) управляет датчиком давления системы, определяющим давление на линии продувки. Выходное напряжение датчика, передаваемое в модуль управления двигателем (PCM), увеличивается по мере увеличения давления. Датчик давления системы управления EVAP не используется для управления системой двигателя. Он используется только для диагностики по месту установки.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

PCM выдает код DTC P0451, когда на блок управления двигателем (PCM) отправляется ненадлежащий сигнал напряжения от датчика давления системы управления EVAP.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Случай 1 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)
Стратегия
Давление резко меняется (проверьте осцилляцию)
1.
Плохой контакт
2.
Неисправность датчика FTPS
3.
Повреждена проводка
4.
Неисправность блока PCM
Условия
активации
Скорость автомобиля меньше 19 миль/ч.
AAT (температура окружающего воздуха) выше или равна 0°C(32°F)
Время устранения дребезга контактов при открывании CCV выше 25 сек.
Пороговое значение
Колебания FTP (давления в топливном баке) больше 2,5 кПа
Время диагностики
15 с
Случай 2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)
Стратегия
Обоснованно, высокое или низкое
Условия
активации
Время после запуска двигателя больше 25 сек.
Барометрическое давление выше 74,6 кПа (0,746 бар/10,8 фунтов на кв. дюйм)
AAT (температура окружающего воздуха) выше или равна 0°C
Уровень топлива выше 6,5 л и ниже 36,5 л
Время устранения дребезга контактов при открывании CCV (клапан управления адсорбером) выше 25 сек.
Пороговое значение
FTP больше 3,5 кПа (выс.)
FTP меньше -3,5 кПа (низк.)
Время диагностики
14 сек.

 

Случай 3 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)
Стратегия
Диагностика залипания сигнала во время открывания PCSV
1.
Плохой контакт
2.
Неисправность датчика FTPS
3.
Повреждена проводка
4.
Неисправность блока PCM
Условия
активации
AAT (Ambient Air Temperature) выше или равно 0°C(32°F)
Скорость автомобиля равна 0 миль/ч
Давление во впускном коллекторе/барометрическое давление меньше или равно 0,62
Давление в топливном баке больше -3,4 кПа и меньше 3,4 кПа
Барометрическое давление выше 74,6 кПа (0,746 бар/10,8 фунтов на кв. дюйм)
Уровень топлива больше 6,5 л и меньше 36,6 л
Изменение массового расхода воздуха продувки больше 1,8 кг
Пороговое значение
Колебания FTP (давление в баке) меньше 70 Па
Время диагностики
15 с
Случай 4 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)
Стратегия
Обоснованно, ошибка смещения
Условия
активации
AAT больше -6,8°C(19,76°F) и меньше 42°C(107,6°F)
Барометрическое давление выше 74,5 кПа (0,745 бар/10,8 фунтов на кв. дюйм)
Уровень топлива больше 15% и меньше 85%
Скорость автомобиля выше 9,3миль/ч и ниже 55 миль/ч
Отфильтрованное отклонение FTP меньше 200 Па
Внутренняя масса воздуха продувки больше 10 г
Состояние долива Не обнаружено
Результат проверки достоверности PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера) и CCV (клапан управления адсорбером) OK или Нет ошибки CPSV и CCV после проверки утечки Нет ошибки
Пороговое значение
Давление в баке больше -1 кПа и меньше — 1 кПа
Время диагностики
5 с
Условия активации
Проверка достоверности PCSV и CCV: Критерии соответствия норме
После проверки достоверности PCSV и CCV
Отклонение FTP между (a) и © меньше 50 Па
FTP в (a) — мин. FTP в (b) выше 100 Па
(Процедура проверки достоверности CPSV и CCV)
(a) Проверка давления в баке (неактивная продувка) Давление впускного коллектора/барометрическое давление меньше 0,6
(b) Давление в баке (пpодувка активна) Массовый поток продувки выше 0,8 кг/ч
© Повторение (a)
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Два цикла движения

 

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru