Консультации

Хендай Солярис 2013 1,6 МКПП V...

Подскажите цену на замену сцепления у официалов и его стоимость[...]

Киа рио 2, автомат 2009г...

Здравствуйте, подскажите стоимость замены передних тормозных колодок и стоимость самих колодок.[...]

Kia Quoris...

Как разблокировать ручник на Kia Quoris[...]

Киа Соренто 2012...

KNAKU815DDA354488 код краски[...]

Кия спектра 2006г...

Подскажите, пожалуйста код краски по vin:XWKFB227360017229[...]

Хендай Солярис 2013 1,6 МКПП V...

Подскажите стоимость на замену сцепления и стоимость комплекта сцепления[...]

ХЕНДАЙ АЙ 30 2010Г 1.4...

приеду на диагностику EPS. 14.072017. ОШИБКУ СКИДЫВАЮТ РУЛЬ КРУТИТСЯ ПОТОМ ЗАГОРАЕТСЯ И НЕ КРУТИТСЯ [...]

кия соренто 2.4 2011 акпп...

Подскажите если цепь перескочила то клапана загнёт или нет[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Блок управления двигателем (ECM) использует пару кислородных датчиков для контроля коэффициента полезного действия коллекторного каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора). Контроль емкости хранения кислорода нейтрализатора позволяет косвенным путем определять его коэффициент полезного действия. Датчик HO2S, находящийся вверх по потоку (передний), предназначается для определения количества кислорода в отработавших газах до их поступления в каталитический нейтрализатор. Низкое напряжение датчика свидетельствует о высоком содержании кислорода (бедной воздушно-топливной смеси), а высокое напряжение указывает на низкое содержание кислорода (богатую воздушно-топливную смесь). Когда коэффициент полезного действия каталитического нейтрализатора снижается, химическая реакция перестает происходить. Это означает, что концентрация кислорода как до каталитического нейтрализатора, так и после него, становится одинаковой. Следовательно, выходное напряжение заднего датчика HO2S становится равным напряжению переднего датчика HO2S. Для контроля работы системы производится подсчет количества переключений с бедного на богатое состояние переднего и заднего датчиков HO2S. Отношение числа переключений заднего датчика к числу переключений переднего датчика используется для определения нормальной работы каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор имеет высокий коэффициент полезного действия, количество переключений заднего датчика будет меньше количества переключений переднего датчика, т. е. величина указанного отношения будет близка к нулю.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления двигателем (ECM) вычисляет величину колебаний сигнала заднего датчика HO2S, которая показывает характеристики каталитической активности нейтрализатора. Данная величина позволяет определять, когда характеристики каталитической активности нейтрализатора становятся низкими вследствие старения, загрязнения этилированным топливом или пропусков зажигания. Блок управления двигателем регистрирует диагностический код неисправности P0420 в том случае, если средняя вычисленная величина колебаний сигнала заднего датчика HO2S в течение заданного периода времени превышает предварительно определенное пороговое значение.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC Проверьте кислородную емкость нейтрализатора путем анализа флуктуаций заднего датчика кислорода ● Утечка отработавших газов ● Неисправность заднего датчика HO2S ● Неисправность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора
Условия активации ● Температура охлаждающей жидкости > 74°C (165°F) ● 5 < Скорость автомобиля (км/ч) < 180 ● Число оборотов двигателя < 3400 об/мин ● 200 < массовый расход воздуха (мг/об) < 700 ● Нагрузка абсорбера < 0,5 ● 400°C (752°F) ≤ расчетная температура каталитического нейтрализатора ≤ 900°C (1652°F) Управление по датчикам кислорода активно, стабильные условия движения ● Задний датчик кислорода готов к работе ● Не происходит открытия/закрытия клапана продувки абсорбера ● Характерных отказов нет ● 11 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В
Пороговое значение ● Средний индекс неисправности > 0,3
Время диагностики ● 50 циклов лямбда-контроллера
Включенное состояние контрольной лампы неисправности ● 2 поездки

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Фото Kia Sorento 1 (XM) FL (3)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru