Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Консультации

Киа Спортейдж...

Добрый вечер. Не подскажите, чем смазывать направляющие суппортов?[...]

Кия рио 2012 1,6 автомат...

Подскажите номер краски (красный) по vin Z94CB41BBCR062011[...]

Киа Рио 2012 автомат 1,6 цвет ...

Как узнать код краски, если машина красного цвета[...]

Киа соул 1,6 автомат 2018 г...

Подскажите код краски. Машина двух цветная черный и красный.VIN: xwejp812bj0008331[...]

Киа сиид 2011...

Подскажите стоимость работ: замена передних и задних сайлентблоков и шаровых опор. Все куплено, толь[...]

киа рио 2001 автомат 98 л.с....

Подскажите если можете в чем проблема!!! Сегодня после оооочень крутого подъема в гору находясь в п[...]

Замена...

Подскажите цену на работы по замене опорных подшипников Sportage SL.[...]

Масло АКПП i40...

Здравствуй подскажите цену на замену масла в АКПП хундай ай40, с маслом и без. И на сколько я поним[...]

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P0272 Cylinder 4 Contribution/Balance

DTC Description
P0263 is set when abnormal difference of crank shaft speed and excessive combustion impact occurs as comparing engine speed(cylinder balance) and knock sensor signal level detected at two successive injectors.
→ Too fast change of Crank shaft speed : injector is considered as open stuck(The fuel quantity more than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
→ Knock sensor signal level is high : injector is considered as open stuck(The fuel quantity more than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
→ Too slow change of Crank shaft speed : injector is considered as close stuck(The fuel quantity less than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
DTC Detecting Condition
P0272 is set when abnormal difference of crank shaft speed and excessive combustion impact occurs as comparing engine speed(cylinder balance) and knock sensor signal level detected at two successive injectors.
→ Too fast change of Crank shaft speed : injector is considered as open stuck(The fuel quantity more than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
→ Knock sensor signal level is high : injector is considered as open stuck(The fuel quantity more than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
→ Too slow change of Crank shaft speed : injector is considered as close stuck(The fuel quantity less than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
DTC Detecting Condition
Item Detecting Condition Possible Cause
Threshold Value
Angular speed detected at CKPS varies rapidly when #4 cylinder injector operates
MDP learning by knock sensor exceeds maximum value.
Injector open stuck
Injector close stuck
Injector circuit
Leakage of Low compression pressure or combustion pressure
Fail safe
Injector open stuck.
→ Engine stops.
Injector close stuck.

→ Idle RPM rises to 1000RPM.
→ Engine operates with 3 injectors.
→ Engine power generaton drops to 75% regardless of RPM.
→ Knock sensor signal is ignored.(MDP learning inhibited)
→ MDP learning inhibited.

Check lamp ON

 

Specification
Injector component resistance
0.1±0.04Ω(20°C)

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Диагностика подвески бесплатно


Обратная связь


Поиск по сайту

Фото Hyundai Sonata 4 (EF) (7)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru