Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Консультации

Хендай акцент 2006г...

Подскажите номер краски по вин X7MCF41GP6M084309[...]

Киа Соренто 2003г...

Подскажите номер или код краски по vin-KNEJC522545213216 Спасибо.[...]

КИА Сорренто 2,4 АТ полный при...

Добрый день! Подскажите стоимость работ и запасных частей: сделать профилактику шлицевому соединен[...]

Kia Sportage SL 2010 2,0А 2WD...

Добрый день. Интересует проведение ТО №6 на машину и вероятно замена тормозных дисков и колодок. С[...]

Киа Соренто 2018...

Интересует замена ГУ. Пожете ли посоветовать модель, сколько стоит установка, что с гарантией? 89262[...]

Киа Сид 2009....

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ориентировочную стоимость кузовного ремонта. Фары и противотума[...]

Киа Рио 2014 мех...

Подскажите цену регулировки клапонов[...]

Киа Спортаж 2015...

Подскажите, пожалуйста наименование цвета XWEPC81ABF0009129[...]

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P0266 Cylinder 2 Contribution/Balance

DTC Description
P0263 is set when abnormal difference of crank shaft speed and excessive combustion impact occurs as comparing engine speed(cylinder balance) and knock sensor signal level detected at two successive injectors.
→ Too fast change of Crank shaft speed : injector is considered as open stuck(The fuel quantity more than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
→ Knock sensor signal level is high : injector is considered as open stuck(The fuel quantity more than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
→ Too slow change of Crank shaft speed : injector is considered as close stuck(The fuel quantity less than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
DTC Detecting Condition
P0266 is set when abnormal difference of crank shaft speed and excessive combustion impact occurs as comparing engine speed(cylinder balance) and knock sensor signal level detected at two successive injectors.
→ Too fast change of Crank shaft speed : injector is considered as open stuck(The fuel quantity more than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
→ Knock sensor signal level is high : injector is considered as open stuck(The fuel quantity more than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
→ Too slow change of Crank shaft speed : injector is considered as close stuck(The fuel quantity less than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
DTC Detecting Condition
Item Detecting Condition Possible Cause
Threshold Value
Angular speed detected at CKPS varies rapidly when #2 cylinder injector operates.
MDP learning by knock sensor exceeds maximum value.
Injector open stuck
Injector close stuck
Injector circuit
Leakage of Low compression pressure or combustion pressure
Fail safe
Injector open stuck.
→ Engine stops.
Injector close stuck.

→ Idle RPM rises to 1000RPM.
→ Engine operates with 3 injectors.
→ Engine power generaton drops to 75% regardless of RPM.
→ Knock sensor signal is ignored.(MDP learning inhibited)
→ MDP learning inhibited.

Check lamp ON

 

Specification
Injector component resistance
0.1±0.04Ω(20°C)

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Диагностика подвески бесплатно


Обратная связь


Поиск по сайту




. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru