Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Консультации

КИА Соренто, 2013 г., 2,4 бенз...

Выбило кусок и блока цилиндров, требуется ремонт двигателя, восстановление? Делаете данный ремонт ил[...]

хендай санта фе 2.0 с 5-ти ст ...

как настроить кикдаун.слишком рано включается кикдаун.[...]

Киа церато 2012 г. 1.6 мех....

Можно заливать масло в двс с вязкость 5w40?[...]

салярис 2016года 1.4 механика...

узнать код краски по вин коду Z94CT41CAHR549945[...]

Киа Церато 2010г....

Подскажите комплектацию машины вин - KNAFU411AA5875668[...]

Кия Соренто 2 ФЛ 2.2 дизель...

Добрый день.подскажите сколько стоит поменять на кия Соренто фл саллентблок заднего редуктора которы[...]

Добрый день!...

Интересует цена вопроса на полную замену масла в АКПП на ix35 2011 года,а также цена на замену фильт[...]

Киа Спектра 2007г. 1.6 механик...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста код краски Вин XWKFB227270052971[...]

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P0263 Cylinder 1 Contribution/Balance

DTC Description
P0263 is set when abnormal difference of crank shaft speed and excessive combustion impact occurs as comparing engine speed(cylinder balance) and knock sensor signal level detected at two successive injectors.
→ Too fast change of Crank shaft speed : injector is considered as open stuck(The fuel quantity more than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
→ Knock sensor signal level is high : injector is considered as open stuck(The fuel quantity more than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
→ Too slow change of Crank shaft speed : injector is considered as close stuck(The fuel quantity less than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
DTC Detecting Condition
P0263 is set when abnormal difference of crank shaft speed and excessive combustion impact occurs as comparing engine speed(cylinder balance) and knock sensor signal level detected at two successive injectors.
→ Too fast change of Crank shaft speed : injector is considered as open stuck(The fuel quantity more than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
→ Knock sensor signal level is high : injector is considered as open stuck(The fuel quantity more than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
→ Too slow change of Crank shaft speed : injector is considered as close stuck(The fuel quantity less than calculted value at ECM is injected to combustion chamber.)
DTC Detecting Condition
Item Detecting Condition Possible Cause
Threshold Value
Angular speed detected at CKPS varies rapidly when #1 cylinder injector operates.
MDP learning by knock sensor exceeds maximum value.
Injector open stuck
Injector close stuck
Injector circuit
Leakage of Low compression pressure or combustion pressure
Fail safe
Injector open stuck.
→ Engine stops.
Injector close stuck.

→ Idle RPM rises to 1000RPM.
→ Engine operates with 3 injectors.
→ Engine power generaton drops to 75% regardless of RPM.
→ Knock sensor signal is ignored.(MDP learning inhibited)
→ MDP learning inhibited.

Check lamp ON

 

Specification
Injector component resistance
0.1±0.04Ω(20°C)

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Диагностика подвески бесплатно


Обратная связь


Поиск по сайту




. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru