Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Консультации

Киа Рио 2014 мех...

Подскажите цену регулировки клапонов[...]

Киа Спортаж 2015...

Подскажите, пожалуйста наименование цвета XWEPC81ABF0009129[...]

Киа спектра 2006 1.6...

Подскажите цену замену переднего торм. Суппорта[...]

КИА Соренто, 2013 г., 2,4 бенз...

Выбило кусок и блока цилиндров, требуется ремонт двигателя, восстановление? Делаете данный ремонт ил[...]

хендай санта фе 2.0 с 5-ти ст ...

как настроить кикдаун.слишком рано включается кикдаун.[...]

Киа церато 2012 г. 1.6 мех....

Можно заливать масло в двс с вязкость 5w40?[...]

салярис 2016года 1.4 механика...

узнать код краски по вин коду Z94CT41CAHR549945[...]

Киа Церато 2010г....

Подскажите комплектацию машины вин - KNAFU411AA5875668[...]

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P0254 Высокое напряжение цепи «А» управления дозированием топлива для инжекторного насоса (кулачковый упор/ротор/форсунка)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0254 регистрируется, если в течение более 0,22 с в цепи питания дозатора топлива (встроенного в ТНВД) обнаруживается слишком сильный ток. Причиной этого является КЗ на АКБ в цепи питания или КЗ во внутренней цепи дозатора топлива.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь регулятора P-PRV
P-PRV
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
КЗ на АКБ в цепи регулятора P-PRV.
Время диагностики
0,22 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление регулятора P-PRV Рабочая частота
2,9 ~ 3,15 Ом (20°C) 172 Гц

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru