Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Консультации

Киа бонго3...

Подскажите код краски vin KNCSE03429K408744[...]

Киа Рио 2013, 1,6 автомат...

Подскажите цену на: 1) замена сайлентблоков задней балки (2 шт.) 2) замена подшипника передней сту[...]

Киа Рио 2016 год 1,6 л...

Подскажите код краски VIN Z94CB51BA6R076340[...]

киа соренто 2013 2.4 бензин...

подскажите сколько стоит переклеить поддон двигателя?[...]

Киа Рио 2012 1.6 AT...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить замена стартера, натяжителя ремня и ремня [...]

Хендэ Туссан 2007 2.7 4wd. Лев...

Добрый день. Вроде гудит) Сколько будет замена с вашей запчастью?[...]

Номер краски...

Подскажите номер краски vin z94cc41baer187531[...]

Киа сиид 2011. 1.6.акпп...

Сколько будет стоить замена маслосьемных колпачков. И регулировка клапанов. Заранее спасибо.[...]

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P0252 Диапазон/характеристики «А» управления дозированием топлива для инжекторного насоса (кулачковый упор/ротор/форсунка)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления регулирующий клапан  топливный насос высокого давления  топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0252 регистрируется в случае обнаружения высокой температуры в цепи контроля стороны управления регулятора P-PRV в ЭБУД в течение 0,22 с. Причиной этого может быть неисправность внутренней цепи ЭБУД.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь регулятора P-PRV
P-PRV
БЛОК ECM
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Высокая температура вследствие КЗ на АКБ в цепи контроля регулятора P-PRV в ЭБУД.
Время диагностики
0,22 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление регулятора P-PRV Рабочая частота
2,9 ~ 3,15 Ом (20°C) 172 Гц

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Диагностика подвески бесплатно


Обратная связь


Поиск по сайту

Kia Venga 1 (YN) (2)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru