Консультации

Стоимость замены задних подшип...

Подскажите цену на замену задних подшипников Хендай Туссан 2006 г.в. полный привод? А также цену на [...]

стоимость замены ремня ГРМ с р...

подскажите цену замены ремня ГРМ с роликами на хендай нф 2.4 л[...]

Установка корректора фар на Tu...

На Tuscon первого поколения хочу установить корректор фар. Приводы корректора в продаже есть, но ниг[...]

Ремонт двигателя спортаж 3 201...

Добрый день. Похоже являюсь счастливый обладателем схожей проблемы: http://www.k-power.ru/1-K-PO[...]

стоимость замены ремня грм и п...

подскажите цену на замену ремня грм и помпы (запчасти свои) на автомобиль хендэ элантра xd, двигател[...]

Диагностика...

Здравствуйте! Прошу помощи в возникшей проблеме. Автомобиль КИА РИО 2012г 1.6 АКПП пробег 52тыс.км У[...]

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОД...

ОБЩАЯ ЦЕНА ЗА ВСЕ ??? ВРЕМЯ РАБОТЫ ?[...]

Не заводится двигатель...

Здравствуйте! Прошу помощи в решении возникшей проблемы. Машина Picanto 2007г. (1,1i). Машина была [...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0141 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик кислорода, установленный в выпускном коллекторе, является плоскостным двойным датчиком ZrO2, который регистрирует плотность кислорода в выхлопных газах для точного контроля EGR с помощью коррекции впрыска топлива. Показания датчика используются также для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. ЭБУД/PCM контролирует ток накачки, чтобы значение λ от линейного датчика кислорода составляло 1,0.
Бедная воздушно-топливная смесь (1,0 < λ < 1,1): ЭБУД/PCM подает ток накачки на датчик кислорода (положительный ток накачки) и включает его для датчика кислорода таким образом, чтобы значение λ было равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, подаваемого на датчик кислорода, ЭБУД/PCM определяет концентрацию O2 в отработавших газах.
Богатая смесь (0,9 < λ < 1,0): ЭБУД/PCM снимает ток накачки с датчика кислорода (отрицательный ток накачки) и деактивирует его так, чтобы значение λ стало равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, снимаемого с датчика кислорода, ЭБУД/PCM определяет концентрацию кислорода в ОГ.
Такой способ является наиболее эффективным и быстрым при нормальной рабочей температуре (450 ~ 600°C) поэтому, чтобы достичь нормальной рабочей температуры и поддерживать ее, в датчик кислорода встроен нагреватель (нагревательная спираль).
Нагревательной спиралью управляет ЭБУД/PCM как ШИМ. Поскольку с понижением температуры сопротивление спирали снижается, то через горячую спираль проходит меньший ток, чем через холодную. По такому принципу измеряется температура датчика кислорода, и на основании этих данных изменяется мощность нагревателя.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ЭБУД/PCM регистрирует код P0141, если сопротивление нагревателя заднего датчика кислорода превышает пороговое значение.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка нагревателя
1.
Плохой контакт
2.
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
3.
Разрыв в цепи управления
4.
Задний датчик кислорода
Условия активации
Напряжение АКБ: 10,7~16,1 В
Показания датчика IAT > –7,5°C
350 °C < температура ОГ в зоне заднего датчика кислорода < 550 °C
Пороговое значение
Внутреннее сопротивление больше порогового значения
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3-й цикл поездки
※ S1: передний датчик кислорода/S2: задний датчик кислорода

 

P0141 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)

1. Датчик кислорода (S2)

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru