Консультации

Kia Rio 2014...

хотелось бы исправить вмятину и покрасить нижнюю часть крыла около двери. Фото прилагаю. [...]

Hyundai Solaris 2013...

Нужен небольшой ремонт заднего бампера, заднего левого крыла, покраска переднего бампера и лев[...]

Киа Соренто XM F/L...

Должна ли быть на этой машине табличка с кодом номера цвета краски и если да то где ее искать? На кр[...]

Киа Соренто, 2011 г.в., ТО-6 (...

Добрый день! Хочу записаться к вам на ТО. Запчасти привезу свои. Какая будет стоимость ТО? (на сайте[...]

хендай саната 2006г...

подбор краски по vin коду X7MEM41HP6MO18040[...]

Хотел бы записаться на ремонт ...

Ремонт кондиционера, замена охлаждающей жидкости. Принимаете к оплате карты[...]

Hyundai Solaris 2016...

Ремонт и покраска бампера и правого заднего крыла, установка нового фонаря[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0141 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик кислорода, установленный в выпускном коллекторе, является плоскостным двойным датчиком ZrO2, который регистрирует плотность кислорода в выхлопных газах для точного контроля EGR с помощью коррекции впрыска топлива. Показания датчика используются также для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. ЭБУД/PCM контролирует ток накачки, чтобы значение λ от линейного датчика кислорода составляло 1,0.
Бедная воздушно-топливная смесь (1,0 < λ < 1,1): ЭБУД/PCM подает ток накачки на датчик кислорода (положительный ток накачки) и включает его для датчика кислорода таким образом, чтобы значение λ было равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, подаваемого на датчик кислорода, ЭБУД/PCM определяет концентрацию O2 в отработавших газах.
Богатая смесь (0,9 < λ < 1,0): ЭБУД/PCM снимает ток накачки с датчика кислорода (отрицательный ток накачки) и деактивирует его так, чтобы значение λ стало равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, снимаемого с датчика кислорода, ЭБУД/PCM определяет концентрацию кислорода в ОГ.
Такой способ является наиболее эффективным и быстрым при нормальной рабочей температуре (450 ~ 600°C) поэтому, чтобы достичь нормальной рабочей температуры и поддерживать ее, в датчик кислорода встроен нагреватель (нагревательная спираль).
Нагревательной спиралью управляет ЭБУД/PCM как ШИМ. Поскольку с понижением температуры сопротивление спирали снижается, то через горячую спираль проходит меньший ток, чем через холодную. По такому принципу измеряется температура датчика кислорода, и на основании этих данных изменяется мощность нагревателя.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ЭБУД/PCM регистрирует код P0141, если сопротивление нагревателя заднего датчика кислорода превышает пороговое значение.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка нагревателя
1.
Плохой контакт
2.
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
3.
Разрыв в цепи управления
4.
Задний датчик кислорода
Условия активации
Напряжение АКБ: 10,7~16,1 В
Показания датчика IAT > –7,5°C
350 °C < температура ОГ в зоне заднего датчика кислорода < 550 °C
Пороговое значение
Внутреннее сопротивление больше порогового значения
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3-й цикл поездки
※ S1: передний датчик кислорода/S2: задний датчик кислорода

 

P0141 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)

1. Датчик кислорода (S2)

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru