Консультации

ТО киа рио хб 2013г 150тыс....

стоимость ТО примерно?[...]

Киа Рио, 2012, 1.6 автомат...

Подскажите цену на работу и запчасти по замене ремня привода вспомогательных агрегатов с роликами[...]

Kia Spectra 2008 механика 1,6 ...

подскажите, пожалуйста код краски[...]

Киа Сид 1,6 автомат...

Добрый день, пропустил ТО-6 (90 тыс), сейчас пробег 101 тыс.км. Хочу сделать ТО-6, без замены масл[...]

Kia spectra 2006 1.6...

Подскажите код краски? XTKFB227260007672[...]

Соул 2017...

Подскажите стоимость работ в Вашем сервисе по ремонту двери?[...]

Hyundai i20 2010...

MALBC51CAAM159675 Убрать вмятину и покраска [spoiler] [/spoiler][...]

элантра 2010 1,6 мкпп....

Автомобиль трясёт на скорости от 90 до 110 км/ч.[...]

Диагностика подвески бесплатноШиномонтаж цены

P0141 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик кислорода, установленный в выпускном коллекторе, является плоскостным двойным датчиком ZrO2, который регистрирует плотность кислорода в выхлопных газах для точного контроля EGR с помощью коррекции впрыска топлива. Показания датчика используются также для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. ЭБУД/PCM контролирует ток накачки, чтобы значение λ от линейного датчика кислорода составляло 1,0.
Бедная воздушно-топливная смесь (1,0 < λ < 1,1): ЭБУД/PCM подает ток накачки на датчик кислорода (положительный ток накачки) и включает его для датчика кислорода таким образом, чтобы значение λ было равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, подаваемого на датчик кислорода, ЭБУД/PCM определяет концентрацию O2 в отработавших газах.
Богатая смесь (0,9 < λ < 1,0): ЭБУД/PCM снимает ток накачки с датчика кислорода (отрицательный ток накачки) и деактивирует его так, чтобы значение λ стало равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, снимаемого с датчика кислорода, ЭБУД/PCM определяет концентрацию кислорода в ОГ.
Такой способ является наиболее эффективным и быстрым при нормальной рабочей температуре (450 ~ 600°C) поэтому, чтобы достичь нормальной рабочей температуры и поддерживать ее, в датчик кислорода встроен нагреватель (нагревательная спираль).
Нагревательной спиралью управляет ЭБУД/PCM как ШИМ. Поскольку с понижением температуры сопротивление спирали снижается, то через горячую спираль проходит меньший ток, чем через холодную. По такому принципу измеряется температура датчика кислорода, и на основании этих данных изменяется мощность нагревателя.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ЭБУД/PCM регистрирует код P0141, если сопротивление нагревателя заднего датчика кислорода превышает пороговое значение.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка нагревателя
1.
Плохой контакт
2.
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
3.
Разрыв в цепи управления
4.
Задний датчик кислорода
Условия активации
Напряжение АКБ: 10,7~16,1 В
Показания датчика IAT > –7,5°C
350 °C < температура ОГ в зоне заднего датчика кислорода < 550 °C
Пороговое значение
Внутреннее сопротивление больше порогового значения
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3-й цикл поездки
※ S1: передний датчик кислорода/S2: задний датчик кислорода

 

P0141 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)

1. Датчик кислорода (S2)

Авто опросы

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Обсуждения

  • Загрузка...

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Фото Hyundai Santa Fe 3 (DM) (8)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru