Консультации

Hyundai solaris 2014 с дневным...

Подскажите, есть ли у Вас фары для hyundai solaris с дневными ходовыми огнями. Производство Mobis. А[...]

Солярис 1,6; автомат; 2012...

Пожалуйста, подскажите код краски Z94CU51DBCR040463. Можно ли купить её в баллончике? Где?[...]

Kia Rio 2014...

хотелось бы исправить вмятину и покрасить нижнюю часть крыла около двери. Фото прилагаю. [...]

Hyundai Solaris 2013...

Нужен небольшой ремонт заднего бампера, заднего левого крыла, покраска переднего бампера и лев[...]

Киа Соренто XM F/L...

Должна ли быть на этой машине табличка с кодом номера цвета краски и если да то где ее искать? На кр[...]

Киа Соренто, 2011 г.в., ТО-6 (...

Добрый день! Хочу записаться к вам на ТО. Запчасти привезу свои. Какая будет стоимость ТО? (на сайте[...]

хендай саната 2006г...

подбор краски по vin коду X7MEM41HP6MO18040[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), медленный отклик

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Подогреваемый датчик кислорода на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Изменение содержания кислорода, измеренное датчиком (S1), свидетельствует о плохом функционировании нейтрализатора.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

ЭБУД контролирует выходные сигналы с датчиков кислорода в соответствии с условиями обнаружения кодов неисправности. Если выходной сигнал заднего датчика кислорода не увеличился до нормированного уровня в течение некоторого короткого времени после отсечки подачи топлива, ЭБУД регистрирует код P0139.
( Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь. )

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Отсутствие сигнала
Плохой контакт
утечка или забивание в системе подачи впускного воздуха
Форсунка
Давление топлива
S2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условия
активации
После достаточного прогрева
Напряжение АКБ > 10,7 В
Температура каталитического нейтрализатора (ожидаемая): 350 ~ 800°C
Пороговое значение
Выходной сигнал заднего датчика кислорода не увеличился до нормированного уровня в течение некоторого короткого времени после отсечки подачи топлива.
Время диагностики
0,2 с
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3 поездка

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru