Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Консультации

Масложёр на Kia ceed 1.6 автом...

Добрый день , имеется масложер на киа сеед 2010 г.в расход примерно 1л на 2000 т.к Вопрос причины ? [...]

Хундай туксон 2007...

1) Не работает усилитель руля, уровень жидкости в норме. 2) Горит лампа чек енжайн, сканер говорит [...]

Kia Rio 1.6 мт 2015 года...

Подскажите стоимость следующих работ Замена масла + фильтр Замена воздушного фильтра Замена салон[...]

Нужна замена двигателя .A5D. ,...

Kia Rio. 2005 универсал автомат, пробег 160 тыс км. Перескочил ремень ГРМ, и все накрылось. Можно по[...]

Hyundai Tucson 2006 2.7 АКПП...

Хочу заменить двигатель на контрактный. Можно ли у Вас сделать замену двигателя и сколько это будет [...]

Хёндай-Эланра обьём.1,6,год201...

Отказ Е.У.Р родной почемуто очень дорогой,каким можно заменить?[...]

Елантра...

Вы прошиваете брелок на сигнализацию старлайн?[...]

Хентай Туссан 2008 дизель 2.0...

Ремонтировали вы кулису на коробке мкпп[...]

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 2)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Подогреваемый датчик кислорода на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Изменение содержания кислорода, измеренное датчиком (S1), свидетельствует о плохом функционировании нейтрализатора.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если выходной сигнал датчика при заданных условиях отображения кодов неисправности оказывается ниже 0,06 В, ЭБУД регистрирует код P0137.
( Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь. )

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка сигнала (низкий уровень)
Плохой контакт
Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи
S2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условия
активации
После достаточного прогрева
Напряжение АКБ > 10,7 В
Температура каталитического нейтрализатора (ожидаемая): 350 ~ 800°C
Случай 1 Условия
активации
Частота вращения коленчатого вала: 1000~3800 об/мин
Нагрузка двигателя: 15~79 %
Отсутствие пропусков зажигания и ошибок клапана продувки абсорбера
Пороговое значение
Напряжение датчика S2 < 0,06 В
Продолжительность диагностики
25 секунд
Случай 2 Условия
активации
Датчик в холодном состоянии
Пороговое значение
Напряжение датчика S2 < 0,06 В
Продолжительность диагностики
0,1 сек
Пороговое значение
Напряжение датчика < 0,06 В
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3 поездка

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Диагностика подвески бесплатно


Обратная связь


Поиск по сайту

Kia Venga 1 (YN) (3)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru