Консультации

ceed 2014 амортизаторы...

Добрый день, подскажите сколько будет стоить замена передних амортизаторов запчасти+работа на ceed 2[...]

Киа Соренто 2007...

Добрый день! Сколько будет стоить заменить по кругу диски с колодками и провести обслуживание суппор[...]

Киа Спортэйдж, 2.0 Дизель, 184...

Добрый день! Хотел бы заказать комплекс работ, интересует стоимость и сроки: 1. Проблема в заднем [...]

Шумоизоляция Kia Picanto 2012...

Делаете ли Вы шумоизоляцию Kia Picanto, сколько стоит?[...]

Киа Рио JB 2009 1.4 автомат...

Сколько стоит диагностика АКПП ?[...]

Киа соренто XM, 2012 год, 2.2D...

Добрый день. Подскажите по стоимости работ. Необходимо заменить радиатор интеркулера, обнаружено мех[...]

Хенде Елантра 2006 1,8 механик...

сроки замены ГРМ.Прошел 40000т.км. Менял после10000т.км.[...]

Киа Рио 2008 1,3...

название краски[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) устанавливаются на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора (тоже подогреваемого) и предназначены для контроля концентрации кислорода в ОГ. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Напряжение выходного сигнала датчика кислорода варьируется между значениями 0 В и 1 В. В случае бедной смеси концентрация кислорода в ОГ выше, и передний датчик выдает низкое напряжение (прибл. 0,0~0,1 В). В случае богатой смеси концентрация кислорода в ОГ ниже, и передний датчик выдает высокое напряжение (прибл. 0,8~1,0 В). ЭБУД постоянно контролирует сигнал с датчика кислорода и соответственно увеличивает или уменьшает продолжительность впрыска (управление топливом с обратной связью).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если выходной сигнал при заданных условиях отображения кодов неисправности выходит за пределы порогового значения, ЭБУД регистрирует код P0134.
( Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь. )

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка сигнала, обрыв проводки
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
S1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условия
активации
Обнаружена точка росы (конечная точка)
Целевое значение коэффициента лямбда = 1
Напряжение АКБ > 10,7 В
Температура ОГ (ожидаемая): 600°C ~ 800°C
Ошибка, связанная с отсутствием переднего или готовностью заднего датчика кислорода
Случай 1 Условия
активации
Время отсечки топлива > 3 c
Напряжение датчика S2 > 0,2 В
Пороговое значение
Напряжение датчика > 0,2 В
Продолжительность диагностики
0,1сек
Случай 2 Пороговое значение
Напряжение датчика: 0,4~0,6 В
Продолжительность диагностики
5 сек
Случай 3 Условия
активации
Температура ОГ (ожидаемая) > 600°C
Пороговое значение
Внутреннее сопротивление > 20 кОм
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3 поездка

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика



Мы принимаем к оплате Visa и Master Card



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru