Консультации

Kia Sorento XM FL 2013...

Прошу Вас подсказать цвет кузова по VIN: VIN: KNAKU811DD5404784 (на лобовом стекле и под креслом [...]

хендай элантра 4, 2010 г.в....

нужна оценка кузовного ремонта,сколько это будет стоить и нужна ли предварительная запись?[...]

Kia Sorento XM FL...

Прошу вас подсказать цвет кузова VIN: XWERU811DD0012529[...]

Киа Сид св 2010...

Нужно отремонтировать всю левую сторону. Сколько это по стоимости? [spoiler] [/spoiler][...]

Kia Magentis 2.5 АКПП...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить: 1. Регулировка датчика положения дроссель[...]

Кия Рио 3 2014г.в дв.1.6 мт...

Здравствуйте. Скажите, стоимость полной замены тормозной жидкости (тормозной системы и сцепления с п[...]

Kia Sorento BL 2008 3.3л...

Добрый день! Стучит двигатель, звук как у швейной машинки. Подозрение на проворот вкладышей. Вопрос[...]

хендай ай30 2009г.1.6 АТ VIN T...

ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ С ВАШИМИ ЗАПЧАСТЯМИ.[...]

Диагностика подвески бесплатноШиномонтаж цены

P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) устанавливаются на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора (тоже подогреваемого) и предназначены для контроля концентрации кислорода в ОГ. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Напряжение выходного сигнала датчика кислорода варьируется между значениями 0 В и 1 В. В случае бедной смеси концентрация кислорода в ОГ выше, и передний датчик выдает низкое напряжение (прибл. 0,0~0,1 В). В случае богатой смеси концентрация кислорода в ОГ ниже, и передний датчик выдает высокое напряжение (прибл. 0,8~1,0 В). ЭБУД постоянно контролирует сигнал с датчика кислорода и соответственно увеличивает или уменьшает продолжительность впрыска (управление топливом с обратной связью).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если выходной сигнал при заданных условиях отображения кодов неисправности выходит за пределы порогового значения, ЭБУД регистрирует код P0134.
( Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь. )

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка сигнала, обрыв проводки
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
S1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условия
активации
Обнаружена точка росы (конечная точка)
Целевое значение коэффициента лямбда = 1
Напряжение АКБ > 10,7 В
Температура ОГ (ожидаемая): 600°C ~ 800°C
Ошибка, связанная с отсутствием переднего или готовностью заднего датчика кислорода
Случай 1 Условия
активации
Время отсечки топлива > 3 c
Напряжение датчика S2 > 0,2 В
Пороговое значение
Напряжение датчика > 0,2 В
Продолжительность диагностики
0,1сек
Случай 2 Пороговое значение
Напряжение датчика: 0,4~0,6 В
Продолжительность диагностики
5 сек
Случай 3 Условия
активации
Температура ОГ (ожидаемая) > 600°C
Пороговое значение
Внутреннее сопротивление > 20 кОм
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3 поездка

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Обсуждения

  • Загрузка...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Hyundai Solaris 1 (RB) (27)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru