Консультации

Стоимость замены прокладки ГБЦ...

ПОдскажите пожалуйста сколько будет стоить заменить прокладку ГБЦ,грм ,помпу,масло в двигатель и фил[...]

Ошибки Пиканто...

Добрый день подскажите выскочили ошибки,Р0300 (нарушен порядок зажигания цилиндра),Р0303(нарушен пор[...]

Замена комплект Сцепления, Вне...

Подскажите цену за замену Замена комплект Сцепления, Внешний шрус (левый правый), пыльники внутренни[...]

ремонт Ссанг енг...

Производите ли Вы ремонт автомобилей Ссанг енг?[...]

Автосигнализация Hyundai coupe...

Добрый день! Можно у вас поставить простую сигнализацию A.P.S. 3700. Машина у меня Hyundai coupe 200[...]

Замена передних и задних тормо...

Сколько будет стоить замена передних и задних тормозных дисков и колодок, все запчасти свои[...]

ТО Kia sportage 3...

Подскажите масло какой фирмы используете при замене в ДВС,АКПП, в раздадке и дифференциале? Спасибо![...]

комплесная диагностика Сид...

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить комплексная диагностика Kia Ceed 2.0?[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) устанавливаются на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора (тоже подогреваемого) и предназначены для контроля концентрации кислорода в ОГ. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Напряжение выходного сигнала датчика кислорода варьируется между значениями 0 В и 1 В. В случае бедной смеси концентрация кислорода в ОГ выше, и передний датчик выдает низкое напряжение (прибл. 0,0~0,1 В). В случае богатой смеси концентрация кислорода в ОГ ниже, и передний датчик выдает высокое напряжение (прибл. 0,8~1,0 В). ЭБУД постоянно контролирует сигнал с датчика кислорода и соответственно увеличивает или уменьшает продолжительность впрыска (управление топливом с обратной связью).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае аномального времени реакции датчика кислорода при заданных условиях отображения кодов неисправности ЭБУД регистрирует код P0133.
( Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь. )

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Время отклика
Плохой контакт
утечка или забивание в системе подачи впускного воздуха
Форсунка
Давление топлива
S1
Условия
активации
Обнаружена точка росы (конечная точка)
Целевое значение коэффициента лямбда = 1
Напряжение АКБ > 10,7 В
Температура ОГ (ожидаемая): 600°C ~ 800°C
Ошибка, связанная с отсутствием переднего или готовностью заднего датчика кислорода
Частота вращения коленчатого вала 1800~2800 об/мин
Нагрузка двигателя 20~65 %
Температура ОГ (ожидаемая) > 450°C
Пороговое значение
Период сигнала S1 > 3 c
Время диагностики
20 циклов
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3 поездка

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru