Консультации

стоимость замены ремня ГРМ с р...

подскажите цену замены ремня ГРМ с роликами на хендай нф 2.4 л[...]

Установка корректора фар на Tu...

На Tuscon первого поколения хочу установить корректор фар. Приводы корректора в продаже есть, но ниг[...]

Ремонт двигателя спортаж 3 201...

Добрый день. Похоже являюсь счастливый обладателем схожей проблемы: http://www.k-power.ru/1-K-PO[...]

стоимость замены ремня грм и п...

подскажите цену на замену ремня грм и помпы (запчасти свои) на автомобиль хендэ элантра xd, двигател[...]

Диагностика...

Здравствуйте! Прошу помощи в возникшей проблеме. Автомобиль КИА РИО 2012г 1.6 АКПП пробег 52тыс.км У[...]

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОД...

ОБЩАЯ ЦЕНА ЗА ВСЕ ??? ВРЕМЯ РАБОТЫ ?[...]

Не заводится двигатель...

Здравствуйте! Прошу помощи в решении возникшей проблемы. Машина Picanto 2007г. (1,1i). Машина была [...]

Замена масла в МКПП Хёндэ Тусс...

Подскажите, нужно ли менять масло в МКПП Хендэ Туссан, 2.0, бензин и когда? Сейчас пробег 75тыс. км,[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Он устанавливается на головке блока цилиндров в канале охлаждающей жидкости и предназначен для измерения ее температуры. Сигнал ECTS используется в ЭБУД при управлении коррекцией количества впрыскиваемого топлива и временем работы предпускового подогревателя. Особо большую роль управление коррекцией количества впрыскиваемого топлива играет в процессе холодного пуска. Следовательно, неисправность датчика ECTS оказывает негативное влияние на пуск непрогретого двигателя. Следует также отметить, что при неисправности датчика ECTS и работающем двигателе ЭБУД считает температуру охлаждающей жидкости двигателя равной 80°C. А при проворачивании коленчатого вала стартером ЭБУД управляет количеством впрыскиваемого топлива исходя из значения минус 10°C. Для предупреждения перегрева двигателя вентилятор охлаждения, управляемый по сигналу температуры охлаждающей жидкости, работает постоянно в режиме высокой частоты вращения, а вспомогательный нагреватель не работает.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0117 регистрируется, если напряжение оказывается ниже 225 мВ (минимального выходного напряжения датчика ECTS) в течение более 2,0 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи сигнала.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Выходное напряжение ниже минимального значения (225 мВ).
Время диагностики
2 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Перегрев двигателя
: Фиксируется на значении 80°C.
Холодный двигатель/проворачивание коленчатого вала стартером
: Фиксируется на значении минус 10°C.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) ВЫКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп. Сопротивление
— 40°C 48,14 кОм
— 20°C 14,13 ~ 16,83 кОм
Темп. Сопротивление
5,79 кОм
20° 2,31 ~ 2,59 кОм
Темп. Сопротивление
40° 1,15 кОм
60° 0,59 кОм
Темп. Сопротивление
80°C 0 (32)
100% 0,19 кОм
Темп. Сопротивление
110°C 0,145 ~ 0,149 кОм
120°C 0,116 кОм

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru