Консультации

Хундай туксон 2.0 мотор ,2007 ...

Замена ремня грм,помпы,приводных ремней гур и генератор,ролика натяжителя ремня кондиционер?Регулиро[...]

Стоимость замены прокладки ГБЦ...

Подскажите стоимость замены прокладки ГБЦ Kia Carnival 2.9CRDI 2004г.в. Также интересует стоимость [...]

Добрый вечер выскочили ошибки ...

Подскажите пожалуйста как мне решить проблему с перегревом муфты ( муфта исправна ) проверили уже [...]

Замена масла АКПП Хендай Соляр...

Добрый день! Скажите пожалуйста , на каком пробеге производится его замена? Спасибо.[...]

Стоимость замены масла в АКПП ...

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить заменить масло в АКПП и есть-ли там фильтр Kia Sorento X[...]

Стоимость чистки всей системы ...

Добрый день ! Вылезла ошибка P0299 недостаточное давление воздуха во впускном коллектор, замена датч[...]

Киа соренто 2,5 дизель 2006г. ...

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста. Киа соренто 2.5 дизель 2006г, тупит не развивает обороты,что дела[...]

КИА СИД 1.6 бенз. МКПП по ходо...

Сколько будет стоить???? Замена: - втулки и стойки стабилизатор.(пер./зад.) - 2 шт. передние сту[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0115 Engine Coolant Temperature Circuit

Related Items

1.
Open or short in signal circuit
2.
Open or short in ground circuit
3.
Contact resistance in connections
4.
Defective ECT sensor
Fault Symptoms
5.
Difficulty in starting in cold temperature ranges.
6.
Hesitates or accelerates poorly when engine is cold
7.
Cooling fan runs continuously.

DTC Detecting Condition

DTC Strategy Enable Condition Threshold value Diagnosis time
Range check — low Coolant temperature < -39.75 °C(-39.55°F) continuous
Range check — high Coolant temperature > 140.25 °C(284.45°F)

 

Description
The Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor is a thermistor (A Variable Resistor that Changes Along with Engine Coolant Temperature) in series with a fixed resistor in the Engine Control Module (ECM). The ECM applies 5 volts to the ECT sensor. The ECM monitors the voltage across the ECT sensor and converts it into a temperature reading. When the engine is cold the ECT sensor resistance is high, and when the engine is warm the ECT sensor resistance is low. Therefore, when the engine is cold the ECM will receive a high voltage input, and when the engine is warm the ECM will receive a low voltage input. The signal from ECT sensor is used for Injection, ignition timing ,idle speed and cooling fan control.

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика




Октябрьское поле

 

Щелковская

 

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru