Консультации

киа соренто xm fl...

подскажите код краски по vin XWEKU814DDC000043[...]

Hyundai Solaris 2014...

После аварии, бампер, радиатор, боковая дверь ,повело панель в салоне, руль не держится. Сколько при[...]

Хендай Гетц, 2007 г...

Подскажите номер краски по VIN KMHBT51DP7U714538[...]

хендай элантра 4, 2010 г.в....

произведена замена ЭУР,требуется калибровка,сколько стоит?[...]

Hyndai grandeur 2008года 3.3...

Подскажите пожалуйста, цену на замену цепи ГРМ со всеми расходниками с вашей работой. ДВС стоит попе[...]

Mitsubishi ASX...

Замену масла и тормозных колодок производите на Бирюзова 1?[...]

Кия бонго3 2007 механика...

Как правильно натянуть ролик проявитель ремня грм[...]

Хюндай Туссан 2л 2007 г.в. авт...

Сколько будет стоить замена крестовины карданного вала?[...]

P0113 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.)
В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0113 регистрируется, если напряжение оказывается выше 3200 мВ (максимального выходного напряжения датчика IATS) в течение более 1 с. Причинами этого могут быть 1) обрыв; 2) КЗ на АКБ в цепи сигнала датчика IATS.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь IATS 1
IATS 1
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Если выходной сигнал превышает максимально допустимое значение. (выше 3200 мВ)
— Обрыв в цепи сигнала.
? Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальной цепи.
Время диагностики
1 с
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Фиксируется на значении 50°C.
Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп. — 40°C -20°C 20° 40° 60° 80°C
Сопротивление 36,6~42,7 кОм 12,9~14,7 кОм 5,19~5,79 кОм 2,31~2,53 кОм 1,12~1,21 кОм 0,59~0,63 кОм 0,33~0,34 кОм

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Обсуждения

  • Загрузка...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Киа Маджентис 1 MS (7)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru