Консультации

Сколько будет у вас стоить зам...

И если есть оно в наличии то интересно узнать цену запчастей если есть в наличии.[...]

Стоимость замены задних подшип...

Подскажите цену на замену задних подшипников Хендай Туссан 2006 г.в. полный привод? А также цену на [...]

стоимость замены ремня ГРМ с р...

подскажите цену замены ремня ГРМ с роликами на хендай нф 2.4 л[...]

Установка корректора фар на Tu...

На Tuscon первого поколения хочу установить корректор фар. Приводы корректора в продаже есть, но ниг[...]

Ремонт двигателя спортаж 3 201...

Добрый день. Похоже являюсь счастливый обладателем схожей проблемы: http://www.k-power.ru/1-K-PO[...]

стоимость замены ремня грм и п...

подскажите цену на замену ремня грм и помпы (запчасти свои) на автомобиль хендэ элантра xd, двигател[...]

Диагностика...

Здравствуйте! Прошу помощи в возникшей проблеме. Автомобиль КИА РИО 2012г 1.6 АКПП пробег 52тыс.км У[...]

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОД...

ОБЩАЯ ЦЕНА ЗА ВСЕ ??? ВРЕМЯ РАБОТЫ ?[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.)
В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0112 регистрируется, если напряжение оказывается ниже 73 мВ (минимального выходного напряжения датчика IATS, встроенного в MAFS) в течение более 1 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи сигнала датчика IATS.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь IATS 1
IATS 1
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Если выходной сигнал ниже минимально допустимого значения 73 мВ
— Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала.
Время диагностики
1 с
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Фиксируется на значении 50°C.
Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп. — 40°C -20°C 20° 40° 60° 80°C
Сопротивление 36,6~42,7 кОм 12,9~14,7 кОм 5,19~5,79 кОм 2,31~2,53 кОм 1,12~1,21 кОм 0,59~0,63 кОм 0,33~0,34 кОм

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru