Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Консультации

Киа Рио 2014 мех...

Подскажите цену регулировки клапонов[...]

Киа Спортаж 2015...

Подскажите, пожалуйста наименование цвета XWEPC81ABF0009129[...]

Киа спектра 2006 1.6...

Подскажите цену замену переднего торм. Суппорта[...]

КИА Соренто, 2013 г., 2,4 бенз...

Выбило кусок и блока цилиндров, требуется ремонт двигателя, восстановление? Делаете данный ремонт ил[...]

хендай санта фе 2.0 с 5-ти ст ...

как настроить кикдаун.слишком рано включается кикдаун.[...]

Киа церато 2012 г. 1.6 мех....

Можно заливать масло в двс с вязкость 5w40?[...]

салярис 2016года 1.4 механика...

узнать код краски по вин коду Z94CT41CAHR549945[...]

Киа Церато 2010г....

Подскажите комплектацию машины вин - KNAFU411AA5875668[...]

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.)
В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0112 регистрируется, если напряжение оказывается ниже 73 мВ (минимального выходного напряжения датчика IATS, встроенного в MAFS) в течение более 1 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи сигнала датчика IATS.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь IATS 1
IATS 1
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Если выходной сигнал ниже минимально допустимого значения 73 мВ
— Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала.
Время диагностики
1 с
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Фиксируется на значении 50°C.
Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп. — 40°C -20°C 20° 40° 60° 80°C
Сопротивление 36,6~42,7 кОм 12,9~14,7 кОм 5,19~5,79 кОм 2,31~2,53 кОм 1,12~1,21 кОм 0,59~0,63 кОм 0,33~0,34 кОм

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru