Консультации

Стоимость замены прокладки ГБЦ...

ПОдскажите пожалуйста сколько будет стоить заменить прокладку ГБЦ,грм ,помпу,масло в двигатель и фил[...]

Ошибки Пиканто...

Добрый день подскажите выскочили ошибки,Р0300 (нарушен порядок зажигания цилиндра),Р0303(нарушен пор[...]

Замена комплект Сцепления, Вне...

Подскажите цену за замену Замена комплект Сцепления, Внешний шрус (левый правый), пыльники внутренни[...]

ремонт Ссанг енг...

Производите ли Вы ремонт автомобилей Ссанг енг?[...]

Автосигнализация Hyundai coupe...

Добрый день! Можно у вас поставить простую сигнализацию A.P.S. 3700. Машина у меня Hyundai coupe 200[...]

Замена передних и задних тормо...

Сколько будет стоить замена передних и задних тормозных дисков и колодок, все запчасти свои[...]

ТО Kia sportage 3...

Подскажите масло какой фирмы используете при замене в ДВС,АКПП, в раздадке и дифференциале? Спасибо![...]

комплесная диагностика Сид...

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить комплексная диагностика Kia Ceed 2.0?[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для определения количества впрыскиваемого топлива в ЭБУД должны передаваться данные о расходе впускного воздуха. Данные о давлении во впускном коллекторе, полученные от датчика MAPS, используются для косвенного вычисления количества воздуха. Такой алгоритм называется «скоростноплотностным». Датчик MAPS передает аналоговый выходной сигнал, пропорциональный изменению во впускном коллекторе и, на основании этого сигнала и данных о частоте вращения коленчатого вала, ЭБУД вычисляет расход впускного воздуха. Датчик MAPS измеряет давление во впускном коллекторе и установлен на сглаживающем ресивере. Он состоит из пьезоэлектрического чувствительного элемента с гибридной схемой усиления. Чувствительный элемент представляет собой полупроводниковую мембрану с пьезоэлектрическими свойствами. Одна сторона мембраны соединена с вакуумной камерой, к другой стороне прикладывается давление во впускном коллекторе. Таким образом, сигнал образуется путем трансформации мембраны в зависимости от давления во впускном коллекторе.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если давление во впускном коллекторе оказывается ниже минимального или выше максимального порогового значения (задаваемых с учетом частоты вращения коленчатого вала и сигнала от TPS) при нормальном входном сигнале TPS, ЭБУД регистрирует код P0106.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка нормальной работы
Плохой контакт
MAPS
Условия активации
Не обнаружено ошибок TPS
Пороговое значение
Давление во впускном коллекторе больше максимального порогового значения
(задаваемого с учетом частоты вращения коленчатого вала и сигнала от TPS)
Время диагностики
3 с
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3 поездка

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Давление [кПа] 20 46,7 101,32
Напряжение (В) 0,79 1,84 4,0

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru