Консультации

код краски и комплектация.Спас...

код краски и комплектация xwkjc525870002004: knejc525875731548.[...]

Чип тюнинг и ТО на Оптима...

Делаете ли вы чип тюнинг на киа оптима 2012 года и проставляете ли ТО В СЕРВИСНУЮ книжку?[...]

Стоимость замены прокладки ГБЦ...

ПОдскажите пожалуйста сколько будет стоить заменить прокладку ГБЦ,грм ,помпу,масло в двигатель и фил[...]

Ошибки Пиканто...

Добрый день подскажите выскочили ошибки,Р0300 (нарушен порядок зажигания цилиндра),Р0303(нарушен пор[...]

Замена комплект Сцепления, Вне...

Подскажите цену за замену Замена комплект Сцепления, Внешний шрус (левый правый), пыльники внутренни[...]

ремонт Ссанг енг...

Производите ли Вы ремонт автомобилей Ссанг енг?[...]

Автосигнализация Hyundai coupe...

Добрый день! Можно у вас поставить простую сигнализацию A.P.S. 3700. Машина у меня Hyundai coupe 200[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0098 Цепь 2 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.)
В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0098 регистрируется, если напряжение оказывается выше 4965 мВ (максимального выходного напряжения датчика IATS, установленного между датчиком BPS и интеркулером) в течение более 2,0 с. Причинами этого могут быть 1) обрыв; 2) КЗ на АКБ в цепи сигнала датчика IATS.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Неисправность цепи датчика IATS2
Неисправность датчика IATS2
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Напряжение превышает максимальное значение (4965 мВ).
Обрыв в цепи сигнала.
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальной цепи
Время диагностики
2 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Фиксируется на значении 28°C.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

<!—?xml version=»1.0″?—>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп. — 40°C -20°C 20° 40° 60° 80°C
Сопротивление 40,93~48,35&nbsp;кОм 13,89~16,03&nbsp;кОм 5,38~6,09 кОм 2,31~2,57 кОм 1,08~1,21 кОм 0,54~0,62 кОм 0,29~0,34 кОм

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru