Консультации

КИА СПОРТЕЙДЖ III, 2,0 л - 201...

Добрый день. Какова стоимость замены масла двигателя и АКПП. Материалы ваши.[...]

IX35 ,2.0, 2WD, 2011 г.в....

Добрый день. Пробег автомобиля составляет 107т.км., масло до 70 т.к.м менялось по регламенту у дилер[...]

код краски Kia Sorento...

Подскажите код краски KIA SORENTO 2011 г.в. VIN № KNAKU811DB5182649[...]

салярис 2017год...

подскажите номер краски по vin Z94K241CBJR005310[...]

Kia Soul 1...

Стоимость работы по замене стоек амортизаторов[...]

Спотраж 2012 ошибка полного пр...

Добрый день Спортаж 2012 загрелась ошибка полного привода ошибки P1822 и P1830 Подскажите стал[...]

Hyundai Solaris 2013...

Ремонт окраска заднего левого крыла (порвано) Ремонт окраска задней левой двери Задний бампер ремонт[...]

Kia Picanto 2008...

Необходимо полностью восстановить повреждения. KNEBA24338T544849 [...]

Диагностика подвески бесплатноНовогодние акции

P0098 Цепь 2 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.)
В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0098 регистрируется, если напряжение оказывается выше 4965 мВ (максимального выходного напряжения датчика IATS, установленного между датчиком BPS и интеркулером) в течение более 2,0 с. Причинами этого могут быть 1) обрыв; 2) КЗ на АКБ в цепи сигнала датчика IATS.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Неисправность цепи датчика IATS2
Неисправность датчика IATS2
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Напряжение превышает максимальное значение (4965 мВ).
Обрыв в цепи сигнала.
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальной цепи
Время диагностики
2 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Фиксируется на значении 28°C.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

<!—?xml version=»1.0″?—>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп. — 40°C -20°C 20° 40° 60° 80°C
Сопротивление 40,93~48,35&nbsp;кОм 13,89~16,03&nbsp;кОм 5,38~6,09 кОм 2,31~2,57 кОм 1,08~1,21 кОм 0,54~0,62 кОм 0,29~0,34 кОм

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Обсуждения

  • Загрузка...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Киа Оптима 1 TF (1)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru