Консультации

ceed 2014 амортизаторы...

Добрый день, подскажите сколько будет стоить замена передних амортизаторов запчасти+работа на ceed 2[...]

Киа Соренто 2007...

Добрый день! Сколько будет стоить заменить по кругу диски с колодками и провести обслуживание суппор[...]

Киа Спортэйдж, 2.0 Дизель, 184...

Добрый день! Хотел бы заказать комплекс работ, интересует стоимость и сроки: 1. Проблема в заднем [...]

Шумоизоляция Kia Picanto 2012...

Делаете ли Вы шумоизоляцию Kia Picanto, сколько стоит?[...]

Киа Рио JB 2009 1.4 автомат...

Сколько стоит диагностика АКПП ?[...]

Киа соренто XM, 2012 год, 2.2D...

Добрый день. Подскажите по стоимости работ. Необходимо заменить радиатор интеркулера, обнаружено мех[...]

Хенде Елантра 2006 1,8 механик...

сроки замены ГРМ.Прошел 40000т.км. Менял после10000т.км.[...]

Киа Рио 2008 1,3...

название краски[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0098 Цепь 2 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.)
В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0098 регистрируется, если напряжение оказывается выше 4965 мВ (максимального выходного напряжения датчика IATS, установленного между датчиком BPS и интеркулером) в течение более 2,0 с. Причинами этого могут быть 1) обрыв; 2) КЗ на АКБ в цепи сигнала датчика IATS.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Неисправность цепи датчика IATS2
Неисправность датчика IATS2
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Напряжение превышает максимальное значение (4965 мВ).
Обрыв в цепи сигнала.
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальной цепи
Время диагностики
2 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Фиксируется на значении 28°C.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

<!—?xml version=»1.0″?—>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп. — 40°C -20°C 20° 40° 60° 80°C
Сопротивление 40,93~48,35&nbsp;кОм 13,89~16,03&nbsp;кОм 5,38~6,09 кОм 2,31~2,57 кОм 1,08~1,21 кОм 0,54~0,62 кОм 0,29~0,34 кОм

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика



Мы принимаем к оплате Visa и Master Card



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru