Консультации

Подскажите код краски...

Киа спортейдж 3 вин U5YPC811DCL083108[...]

Киа соренто хм 2,4л бензин, ак...

Подскажите, протокол обмена со сканером elm 327[...]

Киа Сид 2013 1,6 автомат...

Подскажите пожалуйста код краски U5YHN812BEL057287[...]

КИА СОРЕНТО 2011 года...

Интересует стоимость работ по замене повторителей поворота на зеркалах. 89104090929[...]

Киа Рио 2008 год...

подскажите пожалуйста номер краски,в паспорте написано серебристый.и комплектацию. VIN:KNEDE22128634[...]

Киа Соренто 2012 2.4АТ полный ...

Подскажите цену на ТО 120 т. км плюс замена масла в АКПП Раздатке и заднем дифференциале[...]

Хендай сонатаEF ( Тагаз) механ...

Прогорела гофра, можно к вам приехать починить в субботу с утра. 8(985)1367826 Спасибо.[...]

Хендай Солярис 2013 1,6 МКПП V...

Подскажите цену на замену сцепления у официалов и его стоимость[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0097 Цепь 2 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.)
В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0097 регистрируется, если напряжение оказывается ниже 73 мВ (минимального выходного напряжения датчика IATS, установленного между датчиком BPS и интеркулером) в течение более 2.0 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи сигнала датчика IATS.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь IATS 2
Неисправность датчика IATS2
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Выходное напряжение ниже минимального значения (73 мВ).
Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи
Время диагностики
2 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Фиксируется на значении 28°C.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

<!—?xml version=»1.0″?—>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп. — 40°C -20°C 20° 40° 60° 80°C
Сопротивление 40,93~48,35&nbsp;кОм 13,89~16,03&nbsp;кОм 5,38~6,09 кОм 2,31~2,57 кОм 1,08~1,21 кОм 0,54~0,62 кОм 0,29~0,34 кОм

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Фото Hyundai i30 2 (GD) (4)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru