Консультации

Стоимость ремонта подвески КИА...

Прошу сообщить, сколько у вас будет стоить поменять шрус (левый), обе стойки и втулки переднего стаб[...]

ТО-2...

Стоимость ТО-2 на кия церато 2014[...]

хендай санта фе 2004г.передний...

сколько будет стоить ремонт или замена маховика.[...]

По ТО-75000 Hyundai ix35...

Подскажите, какое масло заливаете? Указана стоимость масла 1935 рублей - это за 4 литра? А за 6 литр[...]

стоимость и время замены задни...

Santa Fe 4WD 2.7i 2004 год - замена задних сайлентблоков Как записаться на ремонт[...]

Диагностика топливной системы ...

Сколько стоит полная диагностика топливной системы дизельного двигателя 1.6 Киа Сид[...]

стоимость ремонта на солярис 2...

Подскажите, пожалуйста цену на замену сальников на каленвале , сальник на коробке, Замена насоса ГУР[...]

Обслуживание стартера Церато...

Добрый вечер ! Скажите стоимость обслуживания стартера (снятие/установка, разборка, чистка, проверк[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0089 Характеристики 1 регулятора давления топлива

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Регулятор давления в топливной рампе (RPRV), установленный в самой топливной рампе, обеспечивает быстрое повышение давления, например, в момент пуска двигателя, или быстрый его сброс при торможении путем регулирования количества топлива, направляемого в возвратную магистраль. Чем меньше ток через регулятор давления в топливной рампе, тем больше топлива подается в топливную рампу. При этом давление в топливной рампе повышается. И наоборот, чем больше ток через регулятор давления в топливной рампе, тем меньше топлива подается в топливную рампу.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0089 регистрируется в случае обнаружения высокой температуры в цепи управления регулятора PRV (топливная рампа) в ЭБУД. Причиной этого может быть КЗ на АКБ в этой цепи.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Контур PRV
PRV
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Высокая температура вследствие КЗ на АКБ в цепи управления регулятора PRV в ЭБУД.
Время диагностики
280 мс
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива ДА
Отключение питания после повышения температуры в цепи питания до 120°C вследствие КЗ на АКБ.
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
сопротивление регулятора давления коллектора Рабочая частота
3,42 ~ 3,78 Ом (при температуре 20°C) 1 000 Гц (1 кГц)

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru