Консультации

Подскажите код краски...

Киа спортейдж 3 вин U5YPC811DCL083108[...]

Киа соренто хм 2,4л бензин, ак...

Подскажите, протокол обмена со сканером elm 327[...]

Киа Сид 2013 1,6 автомат...

Подскажите пожалуйста код краски U5YHN812BEL057287[...]

КИА СОРЕНТО 2011 года...

Интересует стоимость работ по замене повторителей поворота на зеркалах. 89104090929[...]

Киа Рио 2008 год...

подскажите пожалуйста номер краски,в паспорте написано серебристый.и комплектацию. VIN:KNEDE22128634[...]

Киа Соренто 2012 2.4АТ полный ...

Подскажите цену на ТО 120 т. км плюс замена масла в АКПП Раздатке и заднем дифференциале[...]

Хендай сонатаEF ( Тагаз) механ...

Прогорела гофра, можно к вам приехать починить в субботу с утра. 8(985)1367826 Спасибо.[...]

Хендай Солярис 2013 1,6 МКПП V...

Подскажите цену на замену сцепления у официалов и его стоимость[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе/системе

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0088 регистрируется, если давление в топливной рампе окажется выше максимального значения. Причиной этого могут быть: 1) излишняя подача в топливную рампу; 2) недостаточный большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике давления в топливной рампе.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Слишком высокое давление топлива
P-PRV (блокирование в открытом состоянии)
PRV (блокирование в закрытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии высокого напряжения)
Условия активации
Двигатель работает (рабочий диапазон PRV)
Пороговое значение
Давление в топливной рампе на 250 МПа выше целевого значения.
Время диагностики
2,0 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Фото Kia Sorento 2 (XM) (8)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru