Консультации

ТО-2...

Стоимость ТО-2 на кия церато 2014[...]

хендай санта фе 2004г.передний...

сколько будет стоить ремонт или замена маховика.[...]

По ТО-75000 Hyundai ix35...

Подскажите, какое масло заливаете? Указана стоимость масла 1935 рублей - это за 4 литра? А за 6 литр[...]

стоимость и время замены задни...

Santa Fe 4WD 2.7i 2004 год - замена задних сайлентблоков Как записаться на ремонт[...]

Диагностика топливной системы ...

Сколько стоит полная диагностика топливной системы дизельного двигателя 1.6 Киа Сид[...]

стоимость ремонта на солярис 2...

Подскажите, пожалуйста цену на замену сальников на каленвале , сальник на коробке, Замена насоса ГУР[...]

Обслуживание стартера Церато...

Добрый вечер ! Скажите стоимость обслуживания стартера (снятие/установка, разборка, чистка, проверк[...]

стоимость замены втулок передн...

Киа маджентис (подрамник)[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе/системе

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0088 регистрируется, если давление в топливной рампе окажется выше максимального значения. Причиной этого могут быть: 1) излишняя подача в топливную рампу; 2) недостаточный большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике давления в топливной рампе.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Слишком высокое давление топлива
P-PRV (блокирование в открытом состоянии)
PRV (блокирование в закрытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии высокого напряжения)
Условия активации
Двигатель работает (рабочий диапазон PRV)
Пороговое значение
Давление в топливной рампе на 250 МПа выше целевого значения.
Время диагностики
2,0 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru