Консультации

Стоимость чистки всей системы ...

Добрый день ! Вылезла ошибка P0299 недостаточное давление воздуха во впускном коллектор, замена датч[...]

Киа соренто 2,5 дизель 2006г. ...

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста. Киа соренто 2.5 дизель 2006г, тупит не развивает обороты,что дела[...]

КИА СИД 1.6 бенз. МКПП по ходо...

Сколько будет стоить???? Замена: - втулки и стойки стабилизатор.(пер./зад.) - 2 шт. передние сту[...]

стоимость замены опорных подши...

Соренто 2013год подскажите пожалуйста стоимость замены передних опорных подшипников амортизатора,[...]

Регулировка тепловых зазоров к...

При каком пробеге,сколько стоит.[...]

стоимость замены клапана киа к...

подскажитете цену замены клапана и рокера на киа карнивал 2.9CRDI 16V 2007г[...]

стоимость то на хендай матрикс...

подскажите пож-та, что входит в ТО на 120 тысяч пробега, и что входит в комплект ремня грм. спасибо[...]

стоимость замены комплекта рем...

Здравствуйте. подскажите пож-та цену на замену комплекта ремня грм, работа запчасти и что входит в к[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0087 Слишком низкое давление в топливной рампе/системе

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0087 регистрируется если давление в топливной рампе на 250 МПа ниже целевого значения, а целевое значение ниже минимального значения (200 МПа). Причиной этого могут быть: 1) недостаточная подача в топливную рампу; 2) слишком большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию низкого уровня в датчике давления в топливной рампе.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Слишком низкое давление топлива
P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
PRV (блокирование в открытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)
Условия активации
Двигатель работает (рабочий диапазон PRV)
Пороговое значение
Код P0087 регистрируется если давление в топливной рампе на 250 МПа ниже целевого значения, а целевое значение ниже минимального значения (200 МПа).
Время диагностики
2,0 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как долго вы используете один комплект резины?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Выборочный опрос

Что лучше, Киа Рио или Хендай Солярис?

Загрузка ... Загрузка ...



Октябрьское поле

 

Щелковская

 

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru