Консультации

Kia ceed 2011 - ТО 90 000...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость ТО 90 000 км. для Киа сид (2011, АКПП) работа + мате[...]

Kia Soul, 2010, дизель, автома...

Подскажите стоимость замены (с запчастями): 1. прокладки клапанной крышки 2. резинового шланга тур[...]

Киа Спектра 2008 года, автомат...

Подскажите код краски VIN: XWKFB227380088758[...]

Кия рио 2011, jb...

Код краски подскажите вин KNADH511BB6844957[...]

Kia sorento 2.2 дизель 2012...

Подскажите стоимость замены цепей ГРМ + запчасти. Что входит в замену?[...]

Хьюндай Санта Фе 2008 г., дизе...

Подскажите стоимость диагностики двигателя, АКПП, ГРМ.[...]

Кия рио jb, 2011...

Подскажите код краски по вин XWEDH512BB0013603[...]

Киа Рио 2016, 1,6 механика...

Подскажите цвет краски машины по VIN Z94CB51BAHR086328[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
ЭБУД подает ШИМ-сигналы на регулятор масла (OCV — Oil Contol Valve). При этом переключаются каналы регулятора, по которым масло поступает в исполнительный механизм CVVT, осуществляющий изменение фазового угла распределительного вала (в сторону опережения или запаздывания). Регулятор оснащен фильтром и установлен на блоке цилиндров вблизи механизма CVVT.
Регулятор управляется ШИМ-сигналами ЭБУД. При нулевом сигнале исполнительный механизм поворота распределительного вала устанавливается в положение по умолчанию. При 100 % сигнале механизм устанавливается в положение максимального фазового угла. Если требуется установить механизм в промежуточное положение, коэффициент заполнения сигнала поддерживается в зоне «положения удержания», которая обычно находится в диапазоне от 35 до 65 %, в зависимости от температуры и напряжения. Положение исполнительного механизма поворота распределительного вала в сторону опережения или запаздывания измеряется с помощью зубчатого колеса.
Зубчатое колесо устанавливается на распределительном валу или на роторе механизма. Положение зубчатого колеса считывается датчиком и передается в ЭБУД. Сигнал положения формируется в каждом исполнительном механизме поворота распределительного вала двигателя. Для этого каждый механизм снабжен собственной парой зубчатое колесо-датчик. Требуемый фазовый угол определяется в результате сравнения сигналов от распределительного и коленчатого валов со значением частоты вращения коленчатого вала. Положение относительно положения по умолчанию отображается в градусах угла поворота коленчатого вала. Значение этого угла используется в качестве обратной связи для программы управления положением, в которой определяется требуемый коэффициент заполнения сигнала на регулятор масла (OCV).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении КЗ на «массу» в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0076.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка проводимости цепи, низкий уровень
Плохой контакт
Короткое замыкание на массу в цепи управления
Регулятор масла (OCV)
Условия активации
Пороговое значение
Короткое замыкание на массу
Время диагностики
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3 поездка

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом) 6.9 ~ 7.9 [20 °C 68 °F]

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика



Мы принимаем к оплате Visa и Master Card
Фото Киа Пиканто 3 (1)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru