Консультации

стоимость замены комплекта сце...

здравствуйте на Киа карнивал 2.9 CRDI 2007 г мкпп затруднено переключение передач и присутств[...]

Пружина передней подвески Kia ...

Здравствуйте. На автомобиле Kia Ceed SW 2010 г. (рестайлинг) лопнула левая пружина передней подве[...]

киа спектра после длительного ...

Добрый день! В наследство получаю Киа спектра 2007 года 1,6 автомат. пробег 31 112 км. Подскажите по[...]

проблемы с имобилайзером IX35...

проблемы со штатной сигнализацией и имобилайзером решаете? Хендай IX55[...]

Стоимость ремонта подвески КИА...

Прошу сообщить, сколько у вас будет стоить поменять шрус (левый), обе стойки и втулки переднего стаб[...]

ТО-2...

Стоимость ТО-2 на кия церато 2014[...]

хендай санта фе 2004г.передний...

сколько будет стоить ремонт или замена маховика.[...]

По ТО-75000 Hyundai ix35...

Подскажите, какое масло заливаете? Указана стоимость масла 1935 рублей - это за 4 литра? А за 6 литр[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)

P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), высокое напряжение
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для управления выбросами таких составляющих ОГ, как CO, HC и NOx, осуществляется контроль концентрации кислорода в ОГ с помощью подогреваемых датчиков кислорода (HO2S), устанавливаемых на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Для обеспечения обратной связи в системе управления топливом и правильности функционирования этой системы температура датчика кислорода должна быть выше определенного минимального значения. В датчике кислорода имеется нагревательный элемент, благодаря которому удается уменьшить время прогрева датчика и обеспечить надежность его функционирования во всех режимах эксплуатации автомобиля. Управление этим нагревательным элементом осуществляется ЭБУД с помощью импульсного сигнала, модулируемого по коэффициенту заполнения. Питание на нагревательный элемент подается от главного реле, а его активация осуществляется ЭБУД путем подключения к цепи «массы».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении КЗ на питание в цепи управления нагревательным элементом ЭБУД регистрирует код P0038.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка нагревательного элемента на высокий уровень напряжения
Плохой контакт
КЗ на питание в цепи управления
S2
Условия активации
Пороговое значение
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею
Время диагностики
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3 поездка

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом) Прибл. 9,0 Ом(°C)

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru