Консультации

КИА СПОРТЕЙДЖ III, 2,0 л - 201...

Добрый день. Какова стоимость замены масла двигателя и АКПП. Материалы ваши.[...]

IX35 ,2.0, 2WD, 2011 г.в....

Добрый день. Пробег автомобиля составляет 107т.км., масло до 70 т.к.м менялось по регламенту у дилер[...]

код краски Kia Sorento...

Подскажите код краски KIA SORENTO 2011 г.в. VIN № KNAKU811DB5182649[...]

салярис 2017год...

подскажите номер краски по vin Z94K241CBJR005310[...]

Kia Soul 1...

Стоимость работы по замене стоек амортизаторов[...]

Спотраж 2012 ошибка полного пр...

Добрый день Спортаж 2012 загрелась ошибка полного привода ошибки P1822 и P1830 Подскажите стал[...]

Hyundai Solaris 2013...

Ремонт окраска заднего левого крыла (порвано) Ремонт окраска задней левой двери Задний бампер ремонт[...]

Kia Picanto 2008...

Необходимо полностью восстановить повреждения. KNEBA24338T544849 [...]

Диагностика подвески бесплатноНовогодние акции

P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для управления выбросами таких составляющих ОГ, как CO, HC и NOx, осуществляется контроль концентрации кислорода в ОГ с помощью подогреваемых датчиков кислорода (HO2S), устанавливаемых на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Для обеспечения обратной связи в системе управления топливом и правильности функционирования этой системы температура датчика кислорода должна быть выше определенного минимального значения. В датчике кислорода имеется нагревательный элемент, благодаря которому удается уменьшить время прогрева датчика и обеспечить надежность его функционирования во всех режимах эксплуатации автомобиля. Управление этим нагревательным элементом осуществляется ЭБУД с помощью импульсного сигнала, модулируемого по коэффициенту заполнения. Питание на нагревательный элемент подается от главного реле, а его активация осуществляется ЭБУД путем подключения к цепи «массы».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении КЗ на «массу» в цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода S2 ЭБУД регистрирует код P0037.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка нагревательного элемента на низкий уровень напряжения
Плохой контакт
Короткое замыкание на массу в цепи управления
S2
Условия активации
Пороговое значение
Короткое замыкание на массу
Время диагностики
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3 поездка

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом) Прибл. 9,0 Ом(°C)

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Обсуждения

  • Загрузка...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Фото Hyundai Sonata 6 (YF) (12)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru