Консультации

Стоимость чистки всей системы ...

Добрый день ! Вылезла ошибка P0299 недостаточное давление воздуха во впускном коллектор, замена датч[...]

Киа соренто 2,5 дизель 2006г. ...

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста. Киа соренто 2.5 дизель 2006г, тупит не развивает обороты,что дела[...]

КИА СИД 1.6 бенз. МКПП по ходо...

Сколько будет стоить???? Замена: - втулки и стойки стабилизатор.(пер./зад.) - 2 шт. передние сту[...]

стоимость замены опорных подши...

Соренто 2013год подскажите пожалуйста стоимость замены передних опорных подшипников амортизатора,[...]

Регулировка тепловых зазоров к...

При каком пробеге,сколько стоит.[...]

стоимость замены клапана киа к...

подскажитете цену замены клапана и рокера на киа карнивал 2.9CRDI 16V 2007г[...]

стоимость то на хендай матрикс...

подскажите пож-та, что входит в ТО на 120 тысяч пробега, и что входит в комплект ремня грм. спасибо[...]

стоимость замены комплекта рем...

Здравствуйте. подскажите пож-та цену на замену комплекта ремня грм, работа запчасти и что входит в к[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для управления выбросами таких составляющих ОГ, как CO, HC и NOx, осуществляется контроль концентрации кислорода в ОГ с помощью подогреваемых датчиков кислорода (HO2S), устанавливаемых на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Для обеспечения обратной связи в системе управления топливом и правильности функционирования этой системы температура датчика кислорода должна быть выше определенного минимального значения. В датчике кислорода имеется нагревательный элемент, благодаря которому удается уменьшить время прогрева датчика и обеспечить надежность его функционирования во всех режимах эксплуатации автомобиля. Управление этим нагревательным элементом осуществляется ЭБУД с помощью импульсного сигнала, модулируемого по коэффициенту заполнения. Питание на нагревательный элемент подается от главного реле, а его активация осуществляется ЭБУД путем подключения к цепи «массы».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении обрыва в цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода S2 ЭБУД регистрирует код P0036.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка нагревательного элемента на обрыв
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Разрыв в цепи управления
H1S2
Условия активации
Пороговое значение
Разрыв в цепи управления
Время диагностики
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3 поездка

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом) Прибл. 9,0 Ом(°C)

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как долго вы используете один комплект резины?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Выборочный опрос

Ваше мнение о передаче «Топ Гир»?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Октябрьское поле

 

Щелковская

 

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru