Консультации

КИА Церато 2 седан, 1,6 2011г...

Добрый день! подскажите, сколько будет стоить работа по замене цепи ГРМ[...]

Киа Оптима...

Подскажите комплектацию GU411BG5087698.[...]

Kia Cerato 2014...

XWEFX411BE0004476 Надо устранить повреждения на капоте и переднем крыле (замазал временно крас[...]

Kia spectra (ИЖ) 2009 г....

Прошу сообщить заводской код краски WIN: XWKFB227390097769[...]

Hyundai solaris 2014 с дневным...

Подскажите, есть ли у Вас фары для hyundai solaris с дневными ходовыми огнями. Производство Mobis. А[...]

Солярис 1,6; автомат; 2012...

Пожалуйста, подскажите код краски Z94CU51DBCR040463. Можно ли купить её в баллончике? Где?[...]

Kia Rio 2014...

хотелось бы исправить вмятину и покрасить нижнюю часть крыла около двери. Фото прилагаю. [...]

Hyundai Solaris 2013...

Нужен небольшой ремонт заднего бампера, заднего левого крыла, покраска переднего бампера и лев[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик кислорода (лямбда-зонд) находится в выпускном коллекторе и способен функционировать в широком диапазоне значений. Он предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах в целях точного управления их рециркуляцией путем коррекции впрыскиваемого топлива. Показания датчика используются также для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. Ток накачки управляется ЭБУД таким образом, чтобы поддерживать сигнал коэффициента избытка воздуха в топливно-воздушной смеси (?) равным 1,0. Если ЭБУД подает на датчик кислорода более сильный ток, то концентрация кислорода в отработавших газах низкая, если же в ЭБУД подается ток от датчика кислорода, ЭБУД считает, что концентрация кислорода увеличивается.
?Бедная смесь(1,0 1,1)?ЭБУД подает на насосный элемент датчика кислорода ток (положительный ток накачки) так, чтобы значение ? стало равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, подаваемого на датчик кислорода, ЭБУД определяет концентрацию O2 в ОГ.
Богатая воздушно-топливная смесь (0,9   1,0): блок управления двигателем отбирает ток накачки с датчика O2 (отрицательный ток накачки) и деактивизирует его для того, чтобы лямбда-датчик имел характеристическую точку при ? =1,0 (ток накачки 0,0). При значении тока накачки, отбираемого от лямбда-датчика, блок управления двигателем определяет плотность O2 в отработавших газах.
 
Поскольку с понижением температуры сопротивление спирали снижается, то через горячую спираль проходит меньший ток, чем через холодную. На этом принципе построено измерение температуры датчика кислорода и управление его нагревательным элементом. Максимальная активность и скорость этого процесса достигается при рабочей температуре ОГ (450~600°C). Поэтому для достижения и поддержания температуры датчика кислорода на этом уровне в нем установлен нагревательный элемент. Если температура датчика кислорода снижается ниже уставки температуры (780°C), в спираль нагревательного элемента подается ток, контролируемый ЭБУД с помощью широтно-импульсной модуляции. Сопротивление нагревательного элемента пропорционально температуре, а ток через него обратно пропорционален ей. Это свойство используется в датчике кислорода для измерения температуры, которая передается в ЭБУД для управления нагревательным элементом. После прогрева температура датчика кислорода достигает 780°C и коэффициент заполнения импульсов в спирали нагревательного элемента поддерживается в диапазоне 2~98%. В процессе ускорения температура датчика кислорода мгновенно увеличивается до 786°C или уменьшается до 774°C под воздействием отработавших газов.
   
 
В случае замены датчика кислорода выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0032 регистрируется, если в цепи управления датчика кислорода обнаружено состояние КЗ на АКБ, поддерживаемое в течение более 5с. Причиной этого может быть: 1) КЗ на АКБ в цепи нагревательного элемента датчика кислорода; 2) внутренний обрыв в нагревательном элементе датчика кислорода.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
 
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь нагревательного элемента датчика кислорода
Компонент датчика кислорода.
Условия активации
Двигатель запущен
Пороговое значение
КЗ на АКБ в цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода.
Время диагностики
5 сек.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
Сопротивление датчика кислорода
2,4~4,0Ом (20°C)

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru