Консультации

Хьюндай Санта Фе 2008 г., дизе...

Подскажите стоимость диагностики двигателя, АКПП, ГРМ.[...]

Кия рио jb, 2011...

Подскажите код краски по вин XWEDH512BB0013603[...]

Киа Рио 2016, 1,6 механика...

Подскажите цвет краски машины по VIN Z94CB51BAHR086328[...]

хендай i20 двигатель 1,24 бенз...

Подскажите как выставить зажигание после замены цепи[...]

Стоимость ТО 8 на Rio JB...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоимость ТО 8 (все расходники ваши) на Kia Rio JB 1.4 ММКП. С[...]

Код краски КИА РИО 2004 универ...

Можете по vin-коду подсказать код краски? В св-ве о регистрации написано фиолетовый, но он скорее си[...]

Kia Ceed I 2012 1.6...

1. Сколько стоит замена масла в АКПП (работа + сколько масло необходимо?) 2. Стоимость замена ремня[...]

киа рио 1.6 мкпп 2012г...

Помыли двигатель и после етого при долгой работе начинает вонять проводкой горящей. есть ли для моег[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик кислорода (лямбда-зонд) находится в выпускном коллекторе и способен функционировать в широком диапазоне значений. Он предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах в целях точного управления их рециркуляцией путем коррекции впрыскиваемого топлива. Показания датчика используются также для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. Ток накачки управляется ЭБУД таким образом, чтобы поддерживать сигнал коэффициента избытка воздуха в топливно-воздушной смеси (?) равным 1,0. Если ЭБУД подает на датчик кислорода более сильный ток, то концентрация кислорода в отработавших газах низкая, если же в ЭБУД подается ток от датчика кислорода, ЭБУД считает, что концентрация кислорода увеличивается.
?Бедная смесь(1,0<?<1,1)?ЭБУД подает на насосный элемент датчика кислорода ток (положительный ток накачки) так, чтобы значение ? стало равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, подаваемого на датчик кислорода, ЭБУД определяет концентрацию O2 в ОГ.
Богатая воздушно-топливная смесь (0,9 < ? < 1,0): блок управления двигателем отбирает ток накачки с датчика O2 (отрицательный ток накачки) и деактивизирует его для того, чтобы лямбда-датчик имел характеристическую точку при ? =1,0 (ток накачки 0,0). При значении тока накачки, отбираемого от лямбда-датчика, блок управления двигателем определяет плотность O2 в отработавших газах.
Поскольку с понижением температуры сопротивление спирали снижается, то через горячую спираль проходит меньший ток, чем через холодную. На этом принципе построено измерение температуры датчика кислорода и управление его нагревательным элементом. Максимальная активность и скорость этого процесса достигается при рабочей температуре ОГ (450~600 °C). Поэтому для достижения и поддержания температуры датчика кислорода на этом уровне в нем установлен нагревательный элемент. Если температура датчика кислорода снижается ниже уставки температуры (780 °C), в спираль нагревательного элемента подается ток, контролируемый ЭБУД с помощью широтно-импульсной модуляции. Сопротивление нагревательного элемента пропорционально температуре, а ток через него обратно пропорционален ей. Это свойство используется в датчике кислорода для измерения температуры, которая передается в ЭБУД для управления нагревательным элементом. После прогрева температура датчика кислорода достигает 780°C и коэффициент заполнения импульсов в спирали нагревательного элемента поддерживается в диапазоне 2~98%. В процессе ускорения температура датчика кислорода мгновенно увеличивается до 786°C или уменьшается до 774°C под воздействием отработавших газов.
   
В случае замены датчика кислорода выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

<!—?xml version=»1.0″?—>

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0032 регистрируется, если в цепи управления датчика кислорода обнаружено состояние КЗ на АКБ, поддерживаемое в течение более 5&nbsp;с. Причиной этого может быть: 1) КЗ на АКБ в цепи нагревательного элемента датчика кислорода; 2) внутренний обрыв в нагревательном элементе датчика кислорода.

<!—?xml version=»1.0″?—>

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь нагревательного элемента датчика кислорода
Компонент датчика кислорода.
Условия активации
Двигатель запущен
Пороговое значение
КЗ на АКБ в цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода.
Время диагностики
5 сек.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

<!—?xml version=»1.0″?—>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление датчика кислорода
2,4~4,0&nbsp;Ом (20°C)

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика



Мы принимаем к оплате Visa и Master Card
Фото Hyundai Sonata 6 (YF) (10)



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru