Консультации

Киа соренто XM, 2012 год, 2.2D...

Добрый день. Подскажите по стоимости работ. Необходимо заменить радиатор интеркулера, обнаружено мех[...]

Хенде Елантра 2006 1,8 механик...

сроки замены ГРМ.Прошел 40000т.км. Менял после10000т.км.[...]

Киа Рио 2008 1,3...

название краски[...]

код краски по вин киа спектра ...

Код краски по вин киа спектра 2007 год как определить[...]

Киа Рио 2012 г.в. 1.4 л...

Добрый день! 1. Сколько будет стоить замена прокладки ГБЦ? 2. И, раз уж голову снимать, сколько [...]

киа каренс 2001 г...

заменил акомулятор начали плавать абороты движок 1.8 бензинка мкпп[...]

KIA SPECTRA 2008 , 1.6...

Подскажите код краски : XWKFB227280072899[...]

Добрый день!...

Старенькая Киа Пиканто 2007г бензин 1, 1 л стойки стабилизаторов передние и задние требуютт замены [...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для управления выбросами таких составляющих ОГ, как CO, HC и NOx, осуществляется контроль концентрации кислорода в ОГ с помощью подогреваемых датчиков кислорода (HO2S), устанавливаемых на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Для обеспечения обратной связи в системе управления топливом и правильности функционирования этой системы температура датчика кислорода должна быть выше определенного минимального значения. В датчике кислорода имеется нагревательный элемент, благодаря которому удается уменьшить время прогрева датчика и обеспечить надежность его функционирования во всех режимах эксплуатации автомобиля. Управление этим нагревательным элементом осуществляется ЭБУД с помощью импульсного сигнала, модулируемого по коэффициенту заполнения. Питание на нагревательный элемент подается от главного реле, а его активация осуществляется ЭБУД путем подключения к цепи «массы».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении обрыва в цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода S1 ЭБУД регистрирует код P0030.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка нагревательного элемента на обрыв
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Разрыв в цепи управления
S1
Условия активации
Пороговое значение
ОТКРЫТ
Время диагностики
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3 поездка

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом) прибл. 9,0 Ом при 20°C (68°F)

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика



Мы принимаем к оплате Visa и Master Card



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru