Консультации

Hyundai Solaris 2013 1,6...

Z94CT41DBDR255225 Кузовной ремонт передней правой двери и крыла. [...]

Kia Rio 2017...

Z94CC51BBHR091150 Ремонт и покраска бампера [...]

Kia Cerato 2013...

Два крыла/2 порога. Пороги с крыльями слитные на этой машине + дверь. На крыле имеется маленьк[...]

Hyundai Santa Fe 2011...

Нужен ремонт и окрас переднего левого крыла, передней левой двери, задней левой двери и передне[...]

Карнивал 2009 2.7бенз АКПП...

Добрый день! Не функционирует стоячный ножной тормоз. Авто при полностью нажатом "ножнике" откатывае[...]

Киа Соренто ХМ 2.4 АКПП...

Иногда при запуске троит двигатель. Если газануть, проблема уходит. Свечи меняли на ТО у дилера 8 т.[...]

КИА Церато 2 седан, 1,6 2011г...

Добрый день! подскажите, сколько будет стоить работа по замене цепи ГРМ[...]

Киа Оптима...

Подскажите комплектацию GU411BG5087698.[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для управления выбросами таких составляющих ОГ, как CO, HC и NOx, осуществляется контроль концентрации кислорода в ОГ с помощью подогреваемых датчиков кислорода (HO2S), устанавливаемых на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Для обеспечения обратной связи в системе управления топливом и правильности функционирования этой системы температура датчика кислорода должна быть выше определенного минимального значения. В датчике кислорода имеется нагревательный элемент, благодаря которому удается уменьшить время прогрева датчика и обеспечить надежность его функционирования во всех режимах эксплуатации автомобиля. Управление этим нагревательным элементом осуществляется ЭБУД с помощью импульсного сигнала, модулируемого по коэффициенту заполнения. Питание на нагревательный элемент подается от главного реле, а его активация осуществляется ЭБУД путем подключения к цепи «массы».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении обрыва в цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода S1 ЭБУД регистрирует код P0030.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка нагревательного элемента на обрыв
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Разрыв в цепи управления
S1
Условия активации
Пороговое значение
ОТКРЫТ
Время диагностики
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3 поездка

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом) прибл. 9,0 Ом при 20°C (68°F)

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru