Консультации

Hyundai solaris 2014 с дневным...

Подскажите, есть ли у Вас фары для hyundai solaris с дневными ходовыми огнями. Производство Mobis. А[...]

Солярис 1,6; автомат; 2012...

Пожалуйста, подскажите код краски Z94CU51DBCR040463. Можно ли купить её в баллончике? Где?[...]

Kia Rio 2014...

хотелось бы исправить вмятину и покрасить нижнюю часть крыла около двери. Фото прилагаю. [...]

Hyundai Solaris 2013...

Нужен небольшой ремонт заднего бампера, заднего левого крыла, покраска переднего бампера и лев[...]

Киа Соренто XM F/L...

Должна ли быть на этой машине табличка с кодом номера цвета краски и если да то где ее искать? На кр[...]

Киа Соренто, 2011 г.в., ТО-6 (...

Добрый день! Хочу записаться к вам на ТО. Запчасти привезу свои. Какая будет стоимость ТО? (на сайте[...]

хендай саната 2006г...

подбор краски по vin коду X7MEM41HP6MO18040[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик \’A\’)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик положения коленчатого вала (CKPS — CranKshaft Position Sensor) является датчиком магнитного типа, сигнал которого формируется за счет магнитной индукции между ним и диском синхронизации, установленном на коленчатом валу. Сигнал датчика используется в ЭБУД для вычисления частоты вращения и управления продолжительностью впрыска и синхронизацией зажигания. Конструкция датчика положения распределительного вала (CMPS) основана на чувствительном элементе Холла. Датчик CMPS функционально связан с датчиком положения коленчатого вала (CKPS) и определяет положение поршня в каждом цилиндре (не определяемое датчиком CKPS). Сигналы датчиков CMPS и CKPS используются в ЭБУД для обеспечения контроля синхронизации зажигания. Без сигналов CMPS невозможна организация последовательного впрыска.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если несоответствие значений сигналов CKPS и CMPS оказалось больше пороговой величины, ЭБУД регистрирует код P0016.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка синхронизации распределительного и коленчатого валов
Плохой контакт
Загрязнение масла/забивание масляного канала
CKPS, CMPS
Регулятор масла (OCV)
CVVT
Случай 1 Условия
активации
По данным внешнего тестера требуется скорректировать опорное положение
Пороговое значение
|Разность между скорректированным и проектным опорными положениями| >15° поворота коленчатого вала
Время диагностики
2 сек
Случай 2 Условия
активации
Соответствие целевой и опорной фаз газораспределения в течение более 2 с
Отсутствие электрических отказов в регуляторе масла (OCV)
Завершена коррекция опорного положения
Отсутствие ошибок датчиков CMPS и CKPS
Пороговое значение
|Средняя разность между скорректированным опорным и текущим измеренным положениями| >15° поворота коленчатого вала
Время диагностики
2,6 с
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Только коды неисправностей

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru