Эксперты медиакомпании Yoola провели исследование контента и аудитории YouTube, результаты которого озвучили в ходе онлайн-митапа в Zoom. О его результатах «Ленты.ру» рассказали в компании.
В работе Instagram произошел сбой ТАСС, 8 июля. Проблемы в работе социальной сети Instagram наблюдаются в ряде стран. Об этом сообщается в среду на сайте сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных […]
IT-эксперты назвали самые популярные ненадёжные пароли При проведении внутренних пентестов, то есть тестов на проникновение в корпоративную сеть, подобрать учётные данные пользователей удалось в 96% случаев, основными недостатками защиты […]
В Twitter может появиться платный контент На сайте Twitter появилась вакансия о поиске ведущего разработчика, который будет создавать платформу для платного контента, пишет «Ведомости». «Мы — новая команда под кодовым названием […]
Чем удивил пикап «Вепрь» от автозавода ГАЗ YouTube-канал «БИБИП» рассказывает об интересной отечественной разработке — несколько странном и эффектном грузовике по имени […]
Первые в мире прозрачные «Жигули»: сделано в России Как быть на дороге в центре внимания, улучшить обзорность и при этом сделать автомобиль быстрее? Ответ знает YouTube-канал «Гараж 54». Все три задачи выполняются следующим очевидным […]